На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.12.2009, 15:42   #1
Галинка321
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry Ремонтирую хол-ник 4-й раз за 6 мес.

Четвертый раз ломается холодильник. Проблема одна и та же - утечка газа в холодильной камере. Холодильник на гарантии. В сервисном центре отказываются подписывать акт на замену холодильника. Когда будут производить ремонт не говорят. Что делать? Куда обратиться?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.12.2009, 15:45   #2
Инна Мурашова юрист ОЗПП
 
Аватар для InnaNik
Активный участник
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 357
Репутация: 5107
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Галинка321 Посмотреть сообщение
Четвертый раз ломается холодильник. Проблема одна и та же - утечка газа в холодильной камере. Холодильник на гарантии. В сервисном центре отказываются подписывать акт на замену холодильника. Когда будут производить ремонт не говорят. Что делать? Куда обратиться?
зачем же Вы каждый раз делаете ремонт,
уже со 2-ой поломки можно было заявить требование продавцу о замене или об отказе от исполнения дкп и возврате денег.
как долго Вам устраняют недостаток (поломку)?
InnaNik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.12.2009, 15:48   #3
Галинка321
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от InnaNik Посмотреть сообщение
зачем же Вы каждый раз делаете ремонт,
уже со 2-ой поломки можно было заявить требование продавцу о замене или об отказе от исполнения дкп и возврате денег.
как долго Вам устраняют недостаток (поломку)?
Первая поломка была в апреле с.г. Сейчас жду ответа с 16.11.09
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.12.2009, 15:49   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,053
Репутация: 59954791
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Галинка321 Посмотреть сообщение
Сейчас жду ответа с 16.11.09
От кого ждете ответа? Что и у кого требовали?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.12.2009, 15:53   #5
Галинка321
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
От кого ждете ответа? Что и у кого требовали?
От сервисного центра "Лит-сервис" магазин "Эльдорадо". Пыталась потребовать замены хол-ка. Отказывают 2-ой раз.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.12.2009, 15:57   #6
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,053
Репутация: 59954791
По умолчанию

От СЦ требовать замены холодильника бессмысленно, Вы его купили у продавца. Требование о замене надо предъявить продавцу, и сделать это нужно письменно.

Читайте Как писать претензию
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2009, 09:24   #7
Менеджер Эльдорадо
Участник
 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 50
Репутация: -2095
По умолчанию

Добрый день!
Меня зовут Елена, я являюсь менеджером службы по работе с клиентами сети «Эльдорадо». Мы бы хотели помочь Вам в решении возникшего вопроса. Для уточнения деталей прошу связаться с нами через форму "Обратную связь" на сайте Эльдорадо _http://www.eldorado.ru/help/eldorado/contact_us.php (www.eldorado.ru/help/eldorado/contact_us.php) . Спасибо. Постараемся оперативно помочь в решении проблемы.
Менеджер Эльдорадо вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика