На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.11.2009, 23:33   #1
persssik
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
Angry Нехорошая ситуация и непорядочные продавцы

Купил коммуникатор HTC P3700 (Diamond) 24.02.09 через месяц увидел неисправность выражающуюся в потери возможности аппарата работать как телефон (то есть сеть вообще никак хотя индикатор на полную). Побежал в сервис центр, аппарат приняли и ...... молчок с 11.04 по 18.08.
Я в радостях забираю аппарат после ругани с сервисом на счет такого срока, и тут обнаруживаю что неисправность осталась. Телефону заменили системную плату (мать) и пробив по официальному сайту имей я увидел что до этого тел был из украины а после ремонта стал из южной африки.
Написав заявку на возврат денег отнес телефон к продавцу. Поковыряв форумы я понял что проблема у аналогичных аппаратов распространенная и конфликтует это с сетью Мегафон. Так же заметил то что возникает это обычно после использования навигации, но может это и не так (просто как я заметил) это и описал в заявке. Продавец вернул мне аппарат написав о том что исправен и рекомендуетобновить сим карт. Заменив сим проблема так и осталась. Отношу аппарат обратно с тем же заявлением перед этим сделав видео запись всевозможных глюков. Аппарат принимают и молчок. Тем временем когда я позвонил уже на 14 день (то есть 4 дня просрочки) мне заявляют что мой аппарат они потеряли и заявление найти не могут, и вообще они переехали с "Буденовского" на "Савеловский". в процессе нашли мой аппарат и заявление, и на 16 день написали на имаил филькину грамоту типа за установленное стороннее программное обеспечение они не отвечают и что навигация не работает только по его вине. Я отвечаю типа того неисправность не в этом заключается и в модуле GSM - 0 эмоций. Потом когда приехали поговорить на савеловский, говорят что ваш аппарат в сервис-центре (хотя я просил вернуть деньги). По просьбе предъявить лицензию сертификаты ничего не сделали а привели какого то Владимира (гад последний, все время говорит идите в суд мне все равно) и Юриста который хотел кое как отговориться, и вообщем, ждем сейчас ответ от него на мое заявление но уже 10 дней просрочки. Так же как понял такой фирмы где я покупал больше нет! Хотя телефоны интернет адрес и все лица те же.

Фирма: ООО "ВЕГА-ЛТД" (которая была, а сейчас не знаю) переехали в павильон 2Б-10 на "Савеловском" и адрес сайта htcstore.ru (никому не советую у них покупать, там дешево, но проблем если что - куча)

Люди хелп и помогите, что делать? куда идти? Надо наказать таких продавцов!!!
persssik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.12.2009, 18:38   #2
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,737
Репутация: 14784
По умолчанию

Если КПК конфликтует только с мегафон- то при чем тут сам КОМУНИКАТОР -ЭТО ПРАБЛА МЕГАФОНА!! Далие:- если сервис(кстати он АСЦ асуса?) вам плату поменял и там другое кривое ПО-при чем тут продавец?
Если ООО прдавшее вам КПК закрыто, то и предявлять некому! Только в ремонт!
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.12.2009, 22:55   #3
persssik
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Проститено вы не компетентыны, про асус вообще слов не было, было про HTC. При том что в москве GSM операторы только мегафон билайн и МТС. Аппарат работает именно в этом диапазоне, либо нечего его поставлять в Москву. ООО не закрыто, а сменено имя. А ПО тут не причем проблема в модуле GSM, читайте пост!!!

Последний раз редактировалось persssik; 01.12.2009 в 23:27..
persssik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2009, 13:51   #4
Ульянов Денис Юрьевич, юрист ОЗПП
 
Аватар для Родянин
Юрист
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,523
Репутация: 188239
По умолчанию

Аппарат, как я понял из поста, является "серым", соответственно, и локалиация может встать криво. Хотели дешевле - получайте.
Цитата:
Аппарат работает именно в этом диапазоне, либо нечего его поставлять в Москву.
Аппарат РАБОТАЕТ в этом диапазоне, иначе он не работал бы у вас с оператором ни минуты. А поставлять можно всё, что угодно, хоть тапочки с DUMPS-модулем.
Цитата:
ООО не закрыто, а сменено имя.
Если сменилось юр. лицо, и нынешнее не явл. правопреемником, то подавать претензии ему безосновательно. Обращайтесь в тот СЦ, который прописан у вас на ГТ продавца, пусть устраняют проблему.
__________________
Тел. (903)226-07-47, Мой сайт.
Родянин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2009, 15:43   #5
persssik
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

У фирмы HTC нету официльного представительства в России.
проблема которую я описал касается всех аппаратов этой модели (и не только этой). Продавец оперирует печатью той фирмы которая стоит в гарантийке, значит она существует? Какая разница хотел ли я дешевле, серые аппаратыф разве можно продавать?
Может все таки есть какой то нормальный выход?
persssik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2009, 15:49   #6
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Поищите по названию продавца, что там с ним произошло. Если найдете (valaam-info.ru) - там база данных по ИНН, пишите ему письмо с претензией. Нету такого продавца - ну только и остается, что ремонтировать.
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2009, 16:25   #7
persssik
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

А если фирма все еще существует и телефонный номер и сайт и место, и произошла перерегистрация ООО!?
persssik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2009, 16:27   #8
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,413
Репутация: 11049773
По умолчанию

У юрлица нельзя сменить название - можно одно ООО закрыть, другое открыть
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2009, 16:35   #9
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Пэрсик, если пропал продавец - читать тему:
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=41290
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.01.2010, 11:59   #10
Hunter843
Участник
 
Регистрация: 03.01.2009
Сообщений: 35
Репутация: 60
По умолчанию

persssik, чем история закончилась? А то я к ним в гости собрался, с претензией, аппарат возвращать...
Hunter843 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.07.2010, 22:17   #11
paulanders
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию похожая проблема

тоже собираюсь их навестить. звонил, телефон у них заблокирован!
и пообщаться я с ними так и не смог. павильон, где "якобы" они теперь работают на савеловском - 2Б-10 (был узнан на просторах интернета, в гневных отзывах http://www.portavik.ru/cat/20715.php), но так как в юридической стороне вопроса не силен, предвижу, что поездка в офис положительных результатов не даст.
если кто знает как бороться с такими продавцами, буду очень признателен за любой совет.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2010, 07:53   #12
Hunter843
Участник
 
Регистрация: 03.01.2009
Сообщений: 35
Репутация: 60
По умолчанию

Если покупали в буденовском, идти на савеловский бесполезно, там другая фирма, которой видимо отошел сайт и телефон...
Мой вопрос решился "мирно" за день до суда.
Hunter843 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2010, 10:39   #13
Ульянов Денис Юрьевич, юрист ОЗПП
 
Аватар для Родянин
Юрист
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,523
Репутация: 188239
По умолчанию

Каким образом? Я так понял, продавец прекратил существование...
__________________
Тел. (903)226-07-47, Мой сайт.
Родянин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2010, 10:49   #14
Hunter843
Участник
 
Регистрация: 03.01.2009
Сообщений: 35
Репутация: 60
По умолчанию

Ну в конце апреля он еще точно был...
Сходить в тц буденовский г21 да посмотреть, там они или нет...

те что в буденовском сидят/сидели
те что в савеловском сидят/сидели

сайт тц буденовский
http://budenovsky.ru/do.info.page?vega

Последний раз редактировалось Hunter843; 07.07.2010 в 11:01..
Hunter843 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2010, 14:40   #15
paulanders
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

на буденовском - не они, там комьютерами торгуют, а не телефонами. и там люди сказали что раньше такая фирма действительно была, но переехала на савеловский.

и как я вижу по ссылке http://www.valaam-info.ru/fns/g.php?o=1067760317833 (те что в буденовском сидят/сидели ) они до сих существуют. сведений о закрытии ооо нет. такие же данные на печати в гарантийном талоне и на чеке.

может они просто не хотят обязательства выполнять, поэтому и говорят, что не работают под этим юр. лицом? это как-то можно выяснить?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2010, 15:00   #16
Hunter843
Участник
 
Регистрация: 03.01.2009
Сообщений: 35
Репутация: 60
По умолчанию

посмотрите какая фирма на печати у вас
"вега лтд" сидит в буденовском
"вега" на савеловском
просто заходите и спрашиваете, это фирма такая то? если совпадает - значит к ним все вопросы... даже если уже не торгуют они телефонами.

я HTC HD покупал на буденовском в прошлом году, туда же и относил претензии в начале этого.
Hunter843 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2010, 15:20   #17
paulanders
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Hunter843, спасибо, наведаюсь к обоим. где-то они должны сидеть.
на печати "Вега ЛТД" будь она не ладна.
а как удовлетворилась претензия? вам вернули деньги? продавец не упирался?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2010, 17:54   #18
Hunter843
Участник
 
Регистрация: 03.01.2009
Сообщений: 35
Репутация: 60
По умолчанию

Да он сразу не сльно упирался, просто меня не устраивал порядок "сдачи".
Они хотели чтобы я сдал аппарат продавцу в магазине(выдали бы бумажку что взяли на проверку), они бы его отвезли на экспертизу и уже по результатам экспертизы решали бы что дальше делать.
Я настаивал чтобы я лично отвез его на экспертизу (был в прошлом момент что телефон "сломался" по пути).
Они отказывались принять мой вариант. Я подал исковое в суд, с моральным, просрочкой и тп. На предварительном заседании я сказал что до основного слушания(неделя-две) согласен на деньги только по чеку, после, все требования указанные в иске. За день до суда они вернули мне деньги по чеку.

ps после "ремонта" зимой, который не был выполнен, на улице потеплело, аппарат стал перегружаться, все чаще и чаще... а на предварительном слушании экран совсем помер во время демонстрации его работы ответчику

ps2 на савеловский идти бесполезно, я ходил...
Hunter843 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика