На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.11.2009, 22:32   #1
Slayer69
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 25
Репутация: 60
Question Проблема с V\C

Купил системный блок, в некоторых играх заметил, что маргают тексуры, но ето неособо мне мешало и я играл так 7 месяцев. Потом поствил ГТА 4(лицензионную). Увидел там такойже глюк, но уже гораздо заметнее, протестировал в 3dMark глюк присутствует, решил отнести в магазин по гарантии (12 мес). Принёс системный блок, показал продавцу в чём проблема, он вынул и забрал на экспертизу только видеокарту (макс.20 дней). Я попросил в замен, во временное пользование другую видеокарту, но он мне отказал. У них на сайте написано "Гарантийный ремонт осуществляется в срок до 60 рабочих дней, в зависимости от сложности работ и наличия необходимых запчастей". Как быть? Сижу с компом без видюхи, и неизвестно сколько ещё просижу
Slayer69 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.12.2009, 08:17   #2
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Письменное требование предоставить подмену на время ремонта. Гарантийный ремонт любой сложности законодатель требует провести в срок не более 45 дней. Если продавец за это время не уложится, письменное требование на возврат денег.

Всё общение переводите в письменную форму.

Как правильно пишутся требования найдёте поиском, это нетрудно.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.12.2009, 13:48   #3
Slayer69
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 25
Репутация: 60
По умолчанию

Почему-то у всех разное мнение. Мне в другой теме ответили, что недолжны предостовлять подмену на время ремонта, потомучто я брал не отдельно в\к, а вместе с системным блоком =\
Slayer69 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.12.2009, 15:06   #4
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Ну дык в чём проблема то? Потребуйте предоставить подмену ВСЕГО системного блока, указав для каких целей он используется (основную функцию). Как я понимаю, в вашем случае это будет игровая функция. Ну а так как ресурсоёмкость игрулек весьма высокая, комп должен иметь как минимум аналогичные характеристики. В перечень 55 комп не входит. Так что продавцу выбирать, что ему лучше предоставить в подмену видеокарту или целиком подменный компьютер.
Т.е. формально не должен, но это только усугубит ситуацию, лучше пойти навстречу.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.12.2009, 15:49   #5
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Правльно. Не должны. Должны дать на подмену комп. И сдавать надо комп.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика