На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.11.2009, 20:59   #1
78rus
Участник
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 47
Репутация: 60
По умолчанию Гарантия на электрочайник кончилась, а брак не пропал.

в октябре 2008 года был куплен электрический чайник с пластиковым нутром, с годовой гарантией.И с "расчётным сроком службы"-3 года-так написано в инструкции.Увы гарантия кочилась. Но, за всё время эксплуатации от воды и из внутренностей-пластиковых, пахло, да и сейчас пахнет, какойто химией. Что делать??Пользовался им как резервным,поэтому вопросов не было-думал что мало воду кипятил в нём.А счас сгорела кофеварка, и я стал чаще кипятить чайник, но вода и вкус и запах химии остался таким же как и был. В связи с этим ворос:

1.Может это быть браком?

2.А можно ли с такими пртетензиями обращаться в экспертизу?
Чайник куплен в Питере, марки Energy

Буду благодарен за консультации по моему вопросу!!!!
78rus вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.11.2009, 21:49   #2
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

Смотрите здесь
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.12.2009, 21:56   #3
78rus
Участник
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 47
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Civilist2009 Посмотреть сообщение
Смотрите здесь
итак претензия отправлена!получен ответ: что деньги вернём только после получения заключения экспертизы.
А на каком основании мне требовать деньги от продавца за экспертизу,а то никакой информации на статьи законов не нашёл...
78rus вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.12.2009, 22:32   #4
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

В случае положительного заключения эксперта продавец и за чайник деньги вернёт, и за проведённую за Ваш счёт экспертизу (по окончании гарантийного срока обязанность доказывания лежит на потребителе).
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.12.2009, 22:36   #5
Вадим Продавец
 
Аватар для Вадим_Продавец
Продавец
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 1,456
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 78rus Посмотреть сообщение
итак претензия отправлена!получен ответ: что деньги вернём только после получения заключения экспертизы.
А на каком основании мне требовать деньги от продавца за экспертизу,а то никакой информации на статьи законов не нашёл...
А что вы хоть отправили?
Покажете может, а то интересно
__________________
Жизнь хорошая штука, если вы живете лицензионную версию
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|
Вадим_Продавец вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика