На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.11.2009, 19:27   #1
OlgaS.K.
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию EMS Почта России

Добрый день!
Вопрос относительно “точки отсчета” контрольных cроков доставки EMS отправлений.
Отправка EMS отправления производилась через курьера, в квитанции значится дата приема 30.10.2009 и время приема 14.30.
В ответном письме (ответ на обращение о выплате возмещения за нарушение контрольного срока доставки) фигурирует дата отправления 31.10.2009г.
В системе на сайте EMS (отслеживание отправлений) в столбце «прием» указана дата 31.10.2009 и время 04.00, адрес Москва EMS СЦ, по видимому в это время посылка была зарегистрирована в почтовом отделении.
Вопрос: что является точкой отсчета при расчете контрольных cроков доставки EMS отправлений (дата в квитанции, на штампе курьера или дата регистрации посылки в почтовом отделении)? Какой закон/правило и пр. это регламентирует?
Если «точка отсчета» -дата указанная на квитанции (30.10.2009, 14.30), то в какой форме, на чье имя, в какие сроки писать обращение об искажении информации в ответном письме (а также возможно повторное обращение о выплате возмещения за нарушение контрольного срока доставки).
Заранее спасибо, Ольга
OlgaS.K. вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика