На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.11.2009, 15:41   #1
alezzz
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Некачественный не гарантийный ремонт фотоаппарата

Столкнулся с такой проблемой:
Сломался фотоаппарат Canon s60. В один "прекрасный" момент перестал включаться. Фотоаппарат не ронял и не мочил.
Сдал его в ремонтную мастерскую: _http://www.tvmaster.ru/
Купился на то что она находится недалеко от меня и ремонт обещали произвести быстро и недорого.
Сдал аппарат, обещали за пару дней починить. Через 2 дня позвонили, сказали что сгорело что-то в цепи питания и ремонт будет стоить 2000 тыс с работой. Я согласился и на следующий день приехал за фотоаппаратом.
При проверке заметил что при фотографировании по экрану бегают разноцветные горизонтальные полосы, которые остаются на снимках.
Приемщица сказала, что матрица поплыла, что это болезнь всех кэнэнов и что они не виноваты, "просто так совпало"
Я усомнился в таком совпадении. Тогда приемщица позвонила мастеру, который ремонтировал аппарат. Он сказа что никаких полос не было , когда он его проверял. В общем фотик забрали назад для проверки мастером.
Сейчас звоню, говорят забирайте фотоаппарат, его вернули в прежнее состояние. Те он не включается, и еще прибавились полосы на матрице.

Вопрос: как заставить мастерскую привести фотоаппарат в нормально состояние? Я готов заплатить за ремонт цепи питания, но за новую матрицу я платить не собираюсь. Если потребуется, готов отстаивать свои интересы в суде.
alezzz вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.12.2009, 14:09   #2
alezzz
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Неужели никто не знает примерного плана действий в такой ситуации?
alezzz вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2009, 16:39   #3
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alezzz Посмотреть сообщение
Вопрос: как заставить мастерскую привести фотоаппарат в нормально состояние? ..
Вы уже пытались это сделать, -" а воз и ныне там" Не стоит туда больше обращаться , иначе опять на теже грабли наступите.

Цитата:
Сообщение от alezzz Посмотреть сообщение
Я готов заплатить за ремонт цепи питания, но за новую матрицу я платить не собираюсь. Если потребуется, готов отстаивать свои интересы в суде.
- в чем логика ??
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2009, 17:50   #4
trm
Участник
 
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Krasnoyarsk
Сообщений: 57
Репутация: 60
По умолчанию

Из опыта общения с судьями - как вы собираетесь доказывать, что полос раньше не было, если аппарат даже не включался?

Матрицы для аппаратов различных производителей изготавливала Sony и в них был выявлен дефект, который часто проявляется.

Матрицы в таких аппаратах меняются бесплатно не зависимо от даты покупки.

Если не ошибаюсь, то данный случай к таким и относится.
Любой официальный сервисный центр Canon выполняет эту операцию бесплатно для потребителя.

Вы из какого города?
trm вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика