На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.12.2006, 20:33   #1
katerinamsk
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2006
Сообщений: 21
Репутация: 60
Thumbs up

31.12.2005 купила снегоуборщик с гарантией 24 месяца ,через месяц он перестал включаться.В магазине сказали ,надо привезти его в сервисный центр с началом нового сезона. 13.11.2006 привезли снегоуборщик в сервисный центр, при приемке приемщик осмотрел его и отметил отсутствие включения и была принята заявка на техническую диагностику и ремонт , для чего он был отпревлен в технический центр в г. Красноармейск. Через некоторое время из сервисного центра перезвонили и сказали ,что снегоубощик не подлежит гарантийному ремонту, тк я якобы заменила свечу зажигания в на свечу большего размера и неизвестного производства от автомобиля , что вызвало поломку 2-х деталей, в связи с чем ,за ремон надо платить. Я ответила , что свечу я не меняла и что наличие всех деталей в снегоубощике и соотвествие их фирменнным деталям надо было проверять при приемке, на что мне было отвечено , что в заявке на техническую диагностику и ремонт записано:"все неисправности и внутренние повреждения , которые обнаружены в мизделии в процессе диагностики и ремонта , считаются проризодшедшими до приема изделия на диагностику и ремонт по заявке", т.е виновата я.
ВОПРОС:1-Каким образом должен приниматься снегоуборщик на диагностику? Разве приемщик не должен был его полностью осмотреть и удостовериться какие детали "родные" ,а какие нет?А то ведь можно любую деталь заменить , а потом сазать , что виноват потребитель?
2-Если все же сейчас уже ничего не доказать , то какой гарантийный срок должен быть предоставлен на замененные детали (по условиям сервисного центра 1 мес - снегоуборщик можно проверять в работе только ?когда много снега , а его сейчас вообще нет и может быть в течение месяца вообще не будет), на снегоуборщик гарантия еще до 31.12.2007 ,какие должны быть поставлены детали, как узнать новые ли они?Должен ли быть продлен гарантийный срок на время,нахождения снегоубоорщика в ремонте, при условии , что проведен платный ремонт?
3-Правомерно ли требование сервисного центра забрать снегоуборщик из ремонта в течение 10 рабочих дней после окончания ремонта и извещения заказчика по телефону, после этого за каждые сутки хранения сервисный центр берет 1% в день.Снегоубощик очень тяжелый и громозкий,не влезает в обычную машину.К тому же сервисный центр работает только с 10-17 по рабочим дням и сейчас забрать его не могу.Если можно подскажите законодательсво на что ссылаться в сервисном центре.
katerinamsk вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика