На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.11.2009, 17:30   #1
смеюсь Я
Активный участник
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 120
Репутация: -2365
По умолчанию срочно.возврат,проверка качества,ответ

Всем здрасьте.
В июле месяце покупатель приходит с криками и орами с устной притензией мол ваш замок не работает и давайте деньги назад. пришла уже магазин начал закрываться поэтому все было в спешке.
на просьбу предоставить чек либо иной документ она сослалась будто он у нее дома, а мы такие сякие обязаны принять либо ана вообще не уйдет.
ну мы быстро составили бумажку о том что приняли товар на рассмотрение брака или проверка качества в бумаге описал все видимые повреждения и то что отсутствует чек. кстати даже модель замка не стал указывать. .
товар осматривало само начальство.
во время осмотра выяснилось, что многочисленные повреждения на замке это следствие не правильной эксплуатации, а точнее замочное отверстие было в наглую расковыренно.
от такой наглости нам даже не по себе.
в бумаге она не оставила своего адреса. телефон вроде есть. тогда мы ей позвонили что бы пришла . когда ана пришла то мы ей объяснили на словах, что дефект не заводской и типа было механическое вмешательство.
она стала требовать что бы ей дали письменное заключение- мы отказали устно.
теперь она опять приходит и требует заключение проверки качества.
ВОПРОСЫ:
-обязаны оли мы были предоставлять ей заключение в письменном виде о проверке качества?
-что следует предпринять когда она вновь придет и возможно со свидетелями?
-в бумажке не указан какой замок. может в наглую ей выдать замок за 20 рублей и пусть идет куда хочет?
- или требовать от нее доказательства, что замок куплен у нас?

гарантии на замок не было.
замок она забирать отказывается.
- может есть оптимальный выход? ведь такие как она всю кровь выпьют.
да и смогут оли нам предъявить какие нибудь штрафы/пени что не ответили письменно? адреса нет. быть может написать заключение задним числом или вообще сказать что заключение выдавалось, а бумажку которую мы ей написали она сказала что потеряла и поэтому она и осталась у нее, а замок до сих пор лежит у нас и мы ей можем его вернуть по первому требованию, так как она сама отказывается его брать .
да и обязаны оли мы его хранить? ведь она потом придет и скажет чтобы мы ей его отдали.
да и может еще в крайнем случае сказать мол мы ее с момента сдачи вообще не видели?
просто такая наглость не заслуживает хорошего отношения
Aleksey37Region_Ivanovo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2009, 17:40   #2
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

А он что ремонту не подлежит? Если ремонт не очень дорогой, отремонтируйте... Нервы дороже...
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2009, 19:51   #3
смеюсь Я
Активный участник
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 120
Репутация: -2365
По умолчанию нервы дороже, но

но ключ сломан и оставлен в замке, а все отверстие раскуроченно. ремонту уже не подлежит. говорю же что тут чистой воды наглость.
в обычных случаях я меняю без проблем.
да мы и не фонд помощи .
все расходы несут продавцы. никакой товар не списывается
Aleksey37Region_Ivanovo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2009, 20:13   #4
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

Цитата:
ВОПРОСЫ:
1.-обязаны оли мы были предоставлять ей заключение в письменном виде о проверке качества?
2.-что следует предпринять когда она вновь придет и возможно со свидетелями?
3.-в бумажке не указан какой замок. может в наглую ей выдать замок за 20 рублей и пусть идет куда хочет?
4.- или требовать от нее доказательства, что замок куплен у нас?
1.на ваше усмотрение...
2.если уверены, что это вина клиента, то вернуть замок, в обмен квитанции о приеме на проверку качества....Пусть сначала докажет, что это производственный брак, через экспертизу, за свой счет....
3.не надо, а вдруг у нее действительно есть чек..да и не по совести поступите...
4.не нужно,ст.18п.5:
Цитата:
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2009, 20:33   #5
смеюсь Я
Активный участник
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 120
Репутация: -2365
По умолчанию ответ

3. согласен. никогда так не делаем. всегда у нас все по честному. даже когда забывают вещи(очень часто кстати), то хоть через пол года придут всегда отдаем(для этого спец место отведено ) и культура на высоком уровне. в книге жалоб одни благодарности.
Но я очень не люблю, когда что то идет не так как надо и когда вижу наглость в чьих та глазах...
4. закон вроде как изучаю и читал что отсутствие товарного и кассового чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований покупателя если последний ДОКАЖЕТ свою правоту при этом он может ссылаться на свидетельские показания. а свидетелей небыло)))

Если повернуть дело так что она не докажет, а мы уйдем в "несознанку" , то на вопрос зачем же мы его приняли что лучше ответить?
посоветуйте как лучше быть?
дело в том что это не бедная бабулька , которую еще можно пожалеть, а владелица довольно прибыльной фирмы и чес слово хочется за ЕЕ наглость поставить ее на место)))
Aleksey37Region_Ivanovo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2009, 20:54   #6
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

Цитата:
Если повернуть дело так что она не докажет, а мы уйдем в "несознанку" , то на вопрос зачем же мы его приняли что лучше ответить?
посоветуйте как лучше быть?
Объясните просто ст.18п.5:
Цитата:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара
А так как на замок не установлен гарантийный срок,ст.18п.6:
Цитата:
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента
Выдайте акт о проведении проверки качества, где укажите, что деффект подтвердился, но возник в результате нарушения правил эксплуатации потребителя...
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=26434
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2009, 21:21   #7
смеюсь Я
Активный участник
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 120
Репутация: -2365
По умолчанию спасибо

огромное спасибо, но разрешите еще пару вопросов?
-акт написать задним числом и мол не приходила или же не имеет значение?
- может ли она потребовать пени за то что мы не дали ей этот акт либо другой документ в течении 10 дней после обращения? ведь адрес она не оставила и по сути сама пришла через 5 месяцев.
- акт можно составлять в произвольной форме или есть строгие требования? а так же может его составить директор либо сам продавец?
пс: не разберусь как тут репутацию повысить? ну да ладно щас поишу)))
Aleksey37Region_Ivanovo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2009, 23:54   #8
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

Цитата:
1.-акт написать задним числом и мол не приходила или же не имеет значение?
2.- может ли она потребовать пени за то что мы не дали ей этот акт либо другой документ в течении 10 дней после обращения? ведь адрес она не оставила и по сути сама пришла через 5 месяцев.
3.- акт можно составлять в произвольной форме или есть строгие требования? а так же может его составить директор либо сам продавец?
1.на мой взгляд не имеет значение
2.потребовать может, только через суд, но это требование будет не законным, т.к. на замок не установлен ГС, то бремя доказывания лежит на потребителе, а как я уже упоминал ссылаясь на ст.18п.6: вы не отвечаете за недостатки товара, на которые не установлен ГС, пока потребитель не докажет, что возникли не по его вине, то бишь производственный брак....
3. строгих требований нет, главное составить юридически грамотно, т.е. создаете комиссию, которая обследовала замок, с такими то недостатками, которые возникли в результате неправильной эксплуатации, ну и описываете вследствии каких действий потребителя могли возникнуть эти недостатки...
Составте этот акт и выложите его здесь...юристы и продавцы поправят, если что не правильно напишите....
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.11.2009, 17:07   #9
смеюсь Я
Активный участник
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 120
Репутация: -2365
По умолчанию

акт составил, но думаю предоставлять его пока не буду, так как директор посчитала что не стоит выдавать каких либо заключений пока она официально не потребует какого либо требования и не предоставит доказательства совершения покупки именно в нашем магазине.
действительно, в расписке о принятии замка не указанно никаких требований, ни сроков, ни моделей. абсолютно ничего поэтому даже переживать не буду )))
Aleksey37Region_Ivanovo вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика