На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.11.2009, 13:12   #1
terra-ort
Участник
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 61
Репутация: 60
По умолчанию



Заранее благодарна за советы

Купила iPhone, через 10 месяцев обратилась в магазин, где приобретала аппарат, по поводу гарантийного ремонта.
Продавец оформил заявление в двух экз. - все как положено от 17 ноября.
25 ноября мне позвонили с этого магазина и попросили донести коробку и комплектующие.
27 ноября я предоставила все необходимое.
Продавец любезно попросил мое первое заявление с целью составить новое, где будет указана полная комплектация. Так и сделал. Подает мне новое заявление и говорит, чтобы я ставила дату от 27 ноября иначе не примет у меня его. На просьбу вернуть мое первое заявление отвечает, что выкинул его. Прошу в новом заявлении отметить, что телефон находится в магазине с 17 ноября - отказывается.
В итоге заявление я подписала от 27 ноября, но попросила принять претензию, которую писала самостоятельно на гарантийное обслуживание еще 17 ноября. Вот только моя подпись в претензии 17 ноября, а его - 27 ноября.
Внимание (барабанная дробь)! вопросы:
1. Является ли моя претензия доказательством того, что телефон был сдан в магазин 17 ноября?? Или все-таки рассматривается дата, которой претензию приняли?
2. В заявление магазина указано:
В среднем срок ремонта составляет 7-10 дней (в исключительных случаях возможно увеличение этого срока максимально до 35 дней). Имею ли я право требовать свой телефон через 7-10 дней или можно даже не напрягаться?? Должен ли продавец конкретизировать какой исключительный случай произошел в течение ремонта?
3. Могу ли я просить, чтобы мне предоставили на время ремонта идентичный аппарат в пользование?
4. В С-Пб не проводится официальной независимой экспертизы по данному аппарату (иначе сделала бы ее сама). Боюсь, что могут написать: "недостаток в работе по вине покупателя" и отказаться от гарантийного ремонта. Мои опасения напрасны или нет?
5. По этому поводу следующий вопрос... На время ремонта предоставляют в пользование телефон, даже если в результате окажется, что "неисправность по вине покупателя"???

В общем я в полной растерянности
Пожалуйста, помогите...

почитала некоторые топики, посвященные битвам с iPhon - стало страшно
у меня 30 декабря гарантия заканчивается...
помогите, пжл, мне с вопросами....
спасибо!

Последний раз редактировалось terra-ort; 30.11.2009 в 01:05..
terra-ort вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2009, 22:40   #2
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

В Законе все очень подробно описано по всем Вашим вопросам.

Даже если Вам приведут все выдержки из статей Закона, то это Вам не поможет, т.к. Вы делаете то, что Выгодно Вашему продавцу.

Первый раз Вы поступили абсолютно верно! И могли бы до посинения требовать нормы, где требуется все то, что требует от Вас магазин. А по просрочке Вашего требования, Вы могли бы предъявить требование о расторжении договора купли-продажи, даже по почте. И в случае отказа магазина, выиграть дело в суде.
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.11.2009, 01:01   #3
terra-ort
Участник
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 61
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо... ЗоЗПП я читала, но там некоторые вопросы не раскрыты...
Например, оговоренный в заявление срок ремонта учитывает выходные и праздничные дни или только рабочие?
Магазин работает каждый день - соответственно каждый день считается рабочим - вместе с субботами и воскресениями???
Если считать началом моего заявления 27 ноября, боюсь, что 35 дней придутся на новогодние праздники...
terra-ort вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.11.2009, 12:48   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,433
Репутация: 81103117
По умолчанию

Все сроки, указанные в законе - календарные. А вот если последний день срока приходится на выходной, он переносится на ближайший следующий рабочий день.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика