На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.12.2006, 14:37   #1
rotciv
Junior Member
 
Регистрация: 20.12.2006
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте! Я недавно осчастливил себя приобретением в расрочу цифрового фотоаппарата Canon A630, но радовался недолго. В этом же магазине я приобрёл также и карту памяти для него. На следующий день выяснилось что техника ведёт себя страно, затыкается при фотографировании, либо при съёмке видео и выдаёт сообщение о неисправной карте памяти., со стандартной проблем нет, но она MMC, а купленная дополнительно SD, сам аппарат поддерживает два стандарта. Я позвонил в фирму продавшей мне технику и объяснил ситуацию, представитель фирмы обещал заменитть карту на аналогичную, что меня и устроило. Но стоило мне приехать как мне заявили что ничего знаем об этом разговоре. Так как я привёз карту памяти то попросил проверить её и в случае неисправности заменить, мне заявили что она является технически сложным устройством, а аналогичного нет и предложили подождать неопределённое время. После проведённой мнимой проверки выдали что карта исправнамне и всё это чудитьтся и надо было бы привести фотоаппарат чтобы наглядно продемонстрировать. Я не стал монаться сто раз и решил отвести всё в сервисный центр фирмы и сдал технику на диагностику, но не на ремонт! Скажите - в каком случае я могу потребовать возврата денег либо замену на аналогичный.
victor_gorobets вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2007, 16:24   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Вы имеете право требовать как возврата денег, так и обмена - по своему выбору. Основание - наличие в товаре недостатка (причем в пределах гарантийного срока достаточно просто Ваших предположений об этом).

Если диагностика СЦ покажет наличие недостатка в товаре, ответственность за который нельзя возложить на Вас, то предъявляйте продавцу письменную претензию с требованием возврата денег.

Срок удовлетворения - 10 дней, за просрочку - неустойка 1% от цены товара в день
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.01.2007, 17:00   #3
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,332
Репутация: 33980772
По умолчанию

Если окажется, что неисправна карта памяти а фотоаппарат не имеет недостатков, то Вы можете требовать только обмена/возврата только карты.
__________________

Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.

Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 на форуме  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика