На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.11.2009, 23:34   #1
barsik 007
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Помогите, пожалуйста!!!

Здравствуйте!)))
В канун 2009 года приобрела дорогой ноутбук. По чеку гарантия на компьютер и все комплектующие составляет 1год. Летом появилась проблема с батареей, без подключения к источнику питания компьютер не держит заряд, т.е не работает без подзарядки. Других жалоб на него нет))) работает отлично. Понесла в ремонт по гарантии в октябре. Сервисный центр "Серсо". Ноут взяли, выдали квитанцию о приеме моего чуда, в которой указано о сроках выполнения ремонта так: " 15 рабочих дней с момента приёмки в ремонт, при наличии у исполнителя необходимых запасных частей, номенклатура которых определяется в результате диагностики...." У меня такой вопрос: "Друзья, а какой срок ждать этих запасных частей?" Подскажите, пожалуйста, что делать в моем случае... сколько ждать? И можно ли как-нибудь придать сервисному центру ускорение?
barsik 007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2009, 23:46   #2
staspetrov
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 3,007
Репутация: 31101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barsik 007 Посмотреть сообщение
Здравствуйте!)))
У меня такой вопрос: "Друзья, а какой срок ждать этих запасных частей?" Подскажите, пожалуйста, что делать в моем случае... сколько ждать? И можно ли как-нибудь придать сервисному центру ускорение?
А ждать - 45( по закону, не более) календарных дней со дня приемки в ремонт.
__________________
Участник-нарушитель на форуме - это проблема администрации.
Модератор-нарушитель - проблема всего форума.
staspetrov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2009, 23:49   #3
barsik 007
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо )))
А если через 45 дней результат окажеться нулевым... (деталей не будет), то что тогда? ))))
barsik 007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2009, 08:46   #4
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,985
Репутация: 21227659
По умолчанию

А зачем в Серсо то пошли. Почему не к продавцу?
В сц не более 45 суток, но серсо есть серсо.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2009, 09:28   #5
JoniWalker
 
Аватар для JoniWalker
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 2,137
Репутация: 200506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barsik 007 Посмотреть сообщение
У меня такой вопрос: "Друзья, а какой срок ждать этих запасных частей?" Подскажите, пожалуйста, что делать в моем случае... сколько ждать? И можно ли как-нибудь придать сервисному центру ускорение?
В вашем случае срок ремонта не должен превышать, как сказано в квитанции, 15 рабочих дней. По истечении этого срок Вы вправе предьявить требования указаные в ст. 18 ЗоЗПП (возврат/обмен).
__________________
...Лучше ничего не знать, чем знать многое наполовину! Лучше быть глупцом на свой риск, чем мудрецом на основании чужих мнений! Я доискиваюсь основы...
JoniWalker вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2009, 09:49   #6
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,331
Репутация: 8634740
По умолчанию

В квитанции стоит оговорка - "при наличии запчастей". Но в случае их отсутствия ремонт не может превышать 45 дней, и запчасти уже будут не при чём.
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2009, 09:56   #7
JoniWalker
 
Аватар для JoniWalker
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 2,137
Репутация: 200506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garik1478 Посмотреть сообщение
В квитанции стоит оговорка - "при наличии запчастей". Но в случае их отсутствия ремонт не может превышать 45 дней, и запчасти уже будут не при чём.
Читаем ст. 20 ЗоЗПП, в ней сказано:

В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
__________________
...Лучше ничего не знать, чем знать многое наполовину! Лучше быть глупцом на свой риск, чем мудрецом на основании чужих мнений! Я доискиваюсь основы...
JoniWalker вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2009, 10:02   #8
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,331
Репутация: 8634740
По умолчанию

Тут согласен, недоглядел. Спасибо за исправление.
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2009, 12:10   #9
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,985
Репутация: 21227659
По умолчанию

Ну это будет работать, если в квитанции прописаны только 15 дней, Думаю автор нам до конца не процитировал фразу из квитанции. Не думаю, что там могли лохануться ремонтники.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2009, 00:31   #10
barsik 007
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Нет, так и написано срок ремонта 15 рабочих дней со сдачи в приемный центр, оговорка лишь про эти запчасти... типа, 15 рабочих дней, если они в наличии.
barsik 007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2009, 00:35   #11
barsik 007
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
А зачем в Серсо то пошли. Почему не к продавцу?
В сц не более 45 суток, но серсо есть серсо.


В магазине сказали обращаться по такому-то телефону в сервисный центр, обслуживающий конкретно ноутбуки hp по гарантии.
barsik 007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2009, 01:44   #12
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,985
Репутация: 21227659
По умолчанию

Сказать могут все что угодно, письменная претензия и запись в книге жалоб заставит их задуматься. Вы имеет право по закону сдать товар продавцу, как он будет устранять недостаток - его проблемы.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика