На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.11.2009, 11:01   #1
thekekc
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
Unhappy ноутбук сломался дважды

У меня возникла проблема с ноутбуком и я хотел бы получить совет для моих дальнейших действий.
Описываю ситуацию. Был куплен ноутбук, и после 15-дневного срока пользования у него был обнаружен недостаток - регулярно отключался с вывод "голубого экрана смерти". Я сразу поехал в авторизированный центр ACER, где у меня взяли ноутбук без вопросов на гарантийный ремонт. Вернули в 45-дневный срок, но после 2 дней использования было обнаружено, что данная неисправность не была устранена(ноутбук все также отключался). И вот теперь вопрос я хочу получить рабочий ноутбук в максимально короткий срок. И мне без разницы сдавать его в ремонт или требовать замены от продавца. Мне главное не ждать снова 45 дней до получения готового ноутбука.
Заранее Спасибо.
thekekc вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2009, 11:53   #2
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
после 2 дней использования
программы ставили? Что у Вас стоит в документах о ремонте?
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2009, 12:04   #3
thekekc
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Из программ поставил только офис. Что касается самой неисправности, то прогнал стандартную утилиту windows для проверки памяти, и она выдает в отчете, что есть неполадки. Правда не говорит какие. В документах о ремонте стоит в качестве проведенных работ - замена жесткого диска и проверка ОЗУ. Но мне кажется эту проверку никто не выполнял.
thekekc вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2009, 12:10   #4
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от thekekc Посмотреть сообщение
В документах о ремонте стоит в качестве проведенных работ - замена жесткого диска и проверка ОЗУ. Но мне кажется эту проверку никто не выполнял.
Ну не все программы адекватно проверяют память.

Синий экран - обычно это в 99% память. Почему то начиная с DDR2 очень много брака в модулях памяти...

Пусть меняют память, т.к. их ремонт и представление о неисправности её не устранило, но ИМХО они под шумок списали жесткий диск под Ваш ремонт...
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2009, 12:16   #5
thekekc
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Всем спасибо....Но походу мне снова придется ждать 45 дней (( Когда уже пользоваться!!!!!!!!!!!!
thekekc вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2009, 12:19   #6
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Объясните им ситуацию. Если АСЦ нормальный, то ошибку признают и память поменяют в течение недели.
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2009, 12:25   #7
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G&G Посмотреть сообщение
Объясните им ситуацию. Если АСЦ нормальный, то ошибку признают и память поменяют в течение недели.
Совершенно верно, а если доступ к памяти простой, то могут поменять и сразу.
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2009, 12:33   #8
thekekc
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Ну буду надеятся...Так как жесткий они меняли в течение 45 дней - ровно. И думаю память будет не исключение. Главная отмазка:"Ждем запчасти из Европы" %)
thekekc вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2009, 12:50   #9
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от thekekc Посмотреть сообщение
Ну буду надеятся...Так как жесткий они меняли в течение 45 дней - ровно. И думаю память будет не исключение. Главная отмазка:"Ждем запчасти из Европы" %)
Тогда Ваше требование в сервисном центре, чтобы дали заключение, что дефект Существенный, т.к. не устраним. Пусть продавец возвращает деньги. Если есть выход на куратора Сервисов в России, то поставить его в известность.
Думаю тогда вопрос ремонта решится заметно быстрее.

Последний раз редактировалось Vitalij; 26.11.2009 в 14:07..
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2009, 12:54   #10
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от thekekc Посмотреть сообщение
мне снова придется ждать 45 дней
Это в том случае, если такой срок письменно зафиксирован!
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2009, 13:00   #11
thekekc
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Это в том случае, если такой срок письменно зафиксирован!
А он блин письменно зафиксирован Поэтому и не придерешься.
thekekc вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика