На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Жалобная книга ОЗПП
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.11.2009, 10:33   #1
Энка
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
Angry Интернет-магазин Джаст

Купила МФУ Canon LaserBase MF4018. Месяца не прошло как пришлось вести в ремонт, где и выяснилось, что на гарантийном талоне отсутствует печать. Звоню в магазин, объясняю ситуацию, в ответ мне предлагают приехать в один из офисов и поставить печать. Я работаю и живу за городом, времени нет, поэтому говорю, что мол ошибка ваша, вы и приезжайте, на что мне опять повторили предложение приехать. Таким образом, товар предоставлен не совсем качественный (жует бумагу разного качества, на этот раз заживал так, что своими силами извлечь не удалось), да еще и гарантийку как надо не оформили!
Энка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2009, 11:20   #2
danil_sneg
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2008
Сообщений: 203
Репутация: 60
По умолчанию

Простите, а Вы куда смотрели, когда Вам оформляли документы на него? Если в "носу ковырялись", уж извините, внимательнее нужно быть - не туалетную бумагу покупаете.
danil_sneg вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика