На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.12.2006, 04:17   #1
guan0
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2006
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте.
11 месяцев назад приеобрел сотовый телефон в интернет-магазине. Забирал его из офиса, там же проверял, мне дали гарантийный талон, чек, ну все как положено.
Сразу же хочу отметить, что гарантийный талон был заполнен не фирменный, а сервисного центра http://www.lanteya.ru/
В настоящий момент правило, по которому осуществляется гарантийный ремонт телефонов Sony Ericsson звучит так

НАША ГАРАНТИЯ
В соответствии с условиями данной гарантии компания Sony Ericsson гарантирует отсутствие дефектов всех материалов, комплектующих и сборки с момента первичной продажи Изделия изготовителем и в течение следующего одного (1) года.

Но в моем гарантийном талоне написано:
Гарантия предоставляется на Изделие, исходя из условий и процедур, определенных производителем или поставщиком данного типа Изделия. Срок гарантии 12 месяцев со дня продажи, кроме случаев, оговоренных особо. Дефекты, которые могут появиться в Изделии по вине изготовителя, будут устранены бесплатно Сервисным Центром "Лантея" при соблюдении следующих условий... (условия все соблюдены)

Вернемся к теме... Когда я пришел сегодня в СЦ "Лантея", посмотрев мой телефон, мне сказали, что телефон принять в ремонт не могут, поскольку истек срок службы изделия. На мои возмущения мне сказали, что телефон, видимо, пролежал в магазине долго, а определенный срок (какой-то мне назвали) начинает считаться с момента первичной продажи изготовителем (как в настоящем условии гарантии).

Я хотел обратиться в магазин, где я покупал телефон, но я не нашел нигде адреса, а уж в интернете подавно.

Очень прошу помочь мне. Стоит ли мне дальше оспаривать решение сервисного центра, поскольку все условия в гарантийном талоне выполнены, а оговоренных особо случаев не было? Либо просто закрыть глаза, чего делать бы не очень хотелось.

Заранее благодарен
guan0 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.12.2006, 01:31   #2
guan0
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2006
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Никто не знает?(
guan0 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2006, 00:22   #3
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Когда я пришел сегодня в СЦ "Лантея........
Я хотел обратиться в магазин, где я покупал телефон, но я не нашел нигде адреса, а уж в интернете подавно.
[/b]
а в сервисе спросить разве не судьба?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2006, 03:04   #4
Антибиотик
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2006
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Когда я пришел сегодня в СЦ "Лантея", посмотрев мой телефон, мне сказали, что телефон принять в ремонт не могут, поскольку истек срок службы изделия. На мои возмущения мне сказали, что телефон, видимо, пролежал в магазине долго, а определенный срок (какой-то мне назвали) начинает считаться с момента первичной продажи изготовителем (как в настоящем условии гарантии).

[/b]
В. п. 2 ст. 19 закона о защите прав потребителей сказано: Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со длня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.
Получается. что они вам впентюхнули в договор сволочные условия. Однако у вас есть право в таком случае применить норму п.5 этой же статьи. то есть провести экспертизу за свой счет и на ее основании потребовать бесплатного ремонта. а может и компенсации расходов на экспертизу. Это уже зависит от взаимотношений СЦ с продавцом и изготовителем.
Антибиотик вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.12.2006, 19:26   #5
guan0
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2006
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

А если продавца уже не существует?
guan0 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2006, 07:13   #6
Bdd
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Мое мнение - 12 месяцев со дня продажи ВАМ. Если у вас есть чек и гт подтверждающие дату продажи - то они обязаны соблюдать законодательство и произвести гар. ремонт. От казать могут если у вас нет ни чека ни ГТ - тогда они вправе ориентироваться на дату производства. Или искать продавца и предъявлять ему.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2006, 07:16   #7
Bdd
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

И еще - можно проинтересоваться в SE в службе поддержки о правомерности действий СЦ - думаю они заинтересованы в корректной работе СЦ, а СЦ заинтересован в работе с SE.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2006, 12:17   #8
Пусто
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ситуация здесь по видимому следующая. Гарантия у Вас не фирменная. Сервис не является авторизованным изготовителем, это легко проверить, возможно на сайте производителя или испросив непосредственно. Магазин пропал и ни кто в таком случае ремонт не оплатит (вероятно между магазином и сервисом были договорные обязательства по этому вопросу).Срок службы товара устанавливается производителем и составляет 5-10 лет. Если не установлен то принимается по умолчанию 10 лет. Не думаю,что телефон столь древний.
Не ясно, что значит с первичной продажи..он что б/у?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2007, 23:54   #9
guan0
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2006
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

На самом деле телефон не такой древний, мне назвали срок какой-то, но я его забыл, но мне сказали, что он истек. К тому же фирменный гарантийный талон не заполнен, а заполнен только той конторы, которая отказывается ремонтировать(
guan0 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.01.2007, 11:14   #10
Гость_SAP_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Выкинь талон от Лантея, заполни у кого-нибудь задним числом (не совсем древним) фирменный талон и иди в авторизованный сервис на лечение.

В свое время покупал на радиорынке автомагнитолу у какого-то ПБОЮЛ. Проблемы с ремонтом в авторизованном СЦ не было.

Единственное, как мне кажется, в чем может возникнуть затык, то, что телефон серый и официал на этом основании откажет в ремонте, поэтому и привязали к какому-то мутному Лантею, который, естественно за бесплатно работать не хочет.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.01.2007, 21:43   #11
guan0
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2006
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Вот нашел на сайте сониэрикссона условия гарантийного обслуживания
http://www.sonyericsson.com/downloads/Limi...anty_R1c_RU.pdf
Там написано, что срок гарантийного обслуживания год и исчилсяется со дня первичной продажи производителем.
guan0 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2007, 07:21   #12
Bdd
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У SE как я знаю нет фирменных ГТ.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2007, 17:23   #13
Аноним
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

(495)787-09-86 горячая линия поддержки потребителей SE.
И почему все так ругают Лантею, а это обычная мастерская, у которой есть авторизация от фирмы-производителя, чтобы сц имел право на вскрытие и ремонт гарантийных телефонов. а по гарантийным обязательствам, то что по гарантии производителя у вас не приняли - ЭТО ТРЕБОВАНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, а не сц, они только выполняют волю SE.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.07.2007, 20:43   #14
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

и истек у вас не срок службы, а срок гарантии производителя. Срок гарантии продавца у вас 1 год с даты продажи аппарата вам.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.07.2007, 12:56   #15
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

ситуация понятна..
похоже истек не срок годности телефона, а срок раелизации.
Попытаюсь объяснить...
Подавляющее большинство техники в России продается с гарантией от производителя, который в каждую упаковку с оборудованием вкладывает гарантийный талон, который продавец обязан заполнить в помент продажи, тоесть, поставить свою печать, дату продажи и записать серийный номер (если он уже не записан, что часто бывает)
Что происходит на самом деле? Продавцы по доброте, или просто по наивности, а то и вовсе умышленно (Евросеть, непонятно зачем) не только не заполняют фирменный гарталон, но и могут выдать вместно него свой, по которому ни один Авторизованный Сервисный Центр не примет устройство в гарантийный ремонт.
Что происходит на практике? У потребителя на руках остается не заполненный гар талон, на котором скорее всего стоит печать поставщика (он же дистрибутор, онже продавец), но нет даты продажи, тоесть, графа пуста, а значит можно вписать любую дату. Тоесть, я в магазине покупаю телефон, мне дают гарталон магазина, дома, порывшись в коробке, я нахожу гарталон производителя, на котором есть печать поставщика, но нет даты продажи, ибо продавец не соизволил его заполнить... Гарантия на телефон 12 мес, я пользуюсь телефоном уже 16 мес, он у меня выходит из строя, ясен пень, к продавцу я не пойду, но я могу вписать дату продажи в гарталон производителя, и смело прийти в АСЦ, для осуществления ремонта в рамках гарантийного обслуживания. И они обязанны будут его принять.... вроде бы.... но обязан ли в таком случае производитель нести ответственность, за оплошность продавца? Думаю, что не обязан
На деле, многие производители ввели такое понятие, страхуясь от незаполненных гарталонов, как срок реализации. Например, я производитель, даю на телефон гарантийный срок с момента продажи 12 мес, плюс 6 мес на реализацию, тоесть, если у продавца телефон, произведенный мной, пролежит на складе 7 мес, и мне, в АСЦ его приносят на 19-ый месяц с даты производства, я исхожу из того, что продавец просто не заполнил гар талон, и отказываю потребителю в гарантийном обслуживании...

Интересно, что скажут юристы
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.09.2007, 23:01   #16
Dimon0
Участник
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 78
Репутация: 35706
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
ситуация понятна..
похоже истек не срок годности телефона, а срок раелизации.
Попытаюсь объяснить...
Подавляющее большинство техники в России продается с гарантией от производителя, который в каждую упаковку с оборудованием вкладывает гарантийный талон, который продавец обязан заполнить в помент продажи, тоесть, поставить свою печать, дату продажи и записать серийный номер (если он уже не записан, что часто бывает)
Что происходит на самом деле? Продавцы по доброте, или просто по наивности, а то и вовсе умышленно (Евросеть, непонятно зачем) не только не заполняют фирменный гарталон, но и могут выдать вместно него свой, по которому ни один Авторизованный Сервисный Центр не примет устройство в гарантийный ремонт.
Что происходит на практике? У потребителя на руках остается не заполненный гар талон, на котором скорее всего стоит печать поставщика (он же дистрибутор, онже продавец), но нет даты продажи, тоесть, графа пуста, а значит можно вписать любую дату. Тоесть, я в магазине покупаю телефон, мне дают гарталон магазина, дома, порывшись в коробке, я нахожу гарталон производителя, на котором есть печать поставщика, но нет даты продажи, ибо продавец не соизволил его заполнить... Гарантия на телефон 12 мес, я пользуюсь телефоном уже 16 мес, он у меня выходит из строя, ясен пень, к продавцу я не пойду, но я могу вписать дату продажи в гарталон производителя, и смело прийти в АСЦ, для осуществления ремонта в рамках гарантийного обслуживания. И они обязанны будут его принять.... вроде бы.... но обязан ли в таком случае производитель нести ответственность, за оплошность продавца? Думаю, что не обязан
На деле, многие производители ввели такое понятие, страхуясь от незаполненных гарталонов, как срок реализации. Например, я производитель, даю на телефон гарантийный срок с момента продажи 12 мес, плюс 6 мес на реализацию, тоесть, если у продавца телефон, произведенный мной, пролежит на складе 7 мес, и мне, в АСЦ его приносят на 19-ый месяц с даты производства, я исхожу из того, что продавец просто не заполнил гар талон, и отказываю потребителю в гарантийном обслуживании...

Интересно, что скажут юристы
Отправят читать закон п.2 ст.19 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Dimon0 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика