На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.11.2009, 23:16   #1
ден1982
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию помогите! сот. тел. в связном что делать

помогите, проконсультируйте пожалуйста, дальнейшие действия какие предпринять и что сделать.

телефон на гарантии (нокия н73) заглючил по страшному (выключался самопроизвольно, флешку перестал видеть, зависал при переключении между абонентами) - сдали на ремонт (как выяснятеся очень зря ), в заявке на ремонт указан мах срок ремонта 35 дней (связной), по истечении 36 дней телефон с сервис центра не вернули в связной, написал притензию на 36-ой день с приблизительной формулировкой " так как срок ремонта истек от ремонта отказываюсь и желаю расторгнуть договор купли продажи и забрать уплаченную сумму за телефон...и.тд.". претензию написал и отдал 17 ноября в связной.

вопрос что делать 27 ноября по истечении срока ответа на претензию, когда нужно возвратить телефон который был выдан мне на подмену.

сегодня обращался в связной сказали что телефон им привезли - типа забирайте (переустановили ПО).
что порекомендуете делать?

за ранее спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.11.2009, 23:45   #2
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,975
Репутация: 19172921
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ден1982 Посмотреть сообщение

сегодня обращался в связной сказали что телефон им привезли - типа забирайте (переустановили ПО).
что порекомендуете делать?
Если недостаток зафиксирован и был устранен, значит можно требовать деньги, но обычно замена ПО недостатком очень трудно назвать/доказать.
Да у вас была просрочка, но вопрос в том, был ли аппарат ненадлежащего качества при сдаче его в ремонт, ибо исходя из того, что продавец подсунул вам в виде документов, наверняка оставил себе лазейку. Связной в последнее время очень любит данную тему.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.11.2009, 23:57   #3
Nytik
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Была аналогичная ситуация со связным...
для начала советую съездить в магазин и убедиться:1.что телефон действительно привезен в салон из сц и 2.то,что он отремонтирован и работает...
У нас получилась такая ситуация: сначало задержали ремонт по срокам,потом не могли найти где вообще телефон и в завершении:при передачи его нам,оказалось,что дефект так и не был устранен.Результат:без каких либо заявлений вернули деньги на след.день и извинились
Nytik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2009, 07:07   #4
ден1982
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
Если недостаток зафиксирован и был устранен, значит можно требовать деньги, но обычно замена ПО недостатком очень трудно назвать/доказать.
Да у вас была просрочка, но вопрос в том, был ли аппарат ненадлежащего качества при сдаче его в ремонт, ибо исходя из того, что продавец подсунул вам в виде документов, наверняка оставил себе лазейку. Связной в последнее время очень любит данную тему.
зачем доказывать что был недостаток (и каким образом если нужно?), ведь телефон был неисправен - если они что то с ним делали отдавая в сервис центр.

так конкретно что мне делать 27 ноября и когда нужно вернуть подменный телефон?

текст претензии от 17.11.2009:

"29.12.2008 года мною был приобретён в Вашем магазине сотовый телефон GSM Nokia N73, что подтверждается наличием чека и гарантийного талона. Гарантийный срок установлен в течении 12 месяцев. В процессе эксплуатации выяснилось, что телефон не видит карту памяти, самопроизвольно отключается при заряженной батарее, зависает при переключении ожидающего вызова.
12.10.2009 я обратилась в ваш магазин с просьбой отремонтировать телефон, что подтверждается заявлением на проведение ремонта №!!!!!!!!!!!! от 12.10.2009. Срок ремонта согласно заявлению оговорён письменно и составлял 35 дней.

Согласно ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец несёт ответственность за просрочку выполнения требований потребителя. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные Законом, потребитель в праве по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьёй 18 настоящего закона.
Так как срок ремонта письменно оговорённый в заявлении вышел я отказываюсь от гарантийного ремонта, прошу расторгнуть договор купли-продажи от 29.12.2008 и требую возвратить мне сумму 9190 руб., уплаченную за товар.
В соответствии со ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврат денег составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования.
В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерения обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а так же с требованием по компенсации морального вреда.
Приложения:
1. Копия чека
2. Копия заявления на проведение ремонта."
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2009, 07:45   #5
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,975
Репутация: 19172921
По умолчанию

Цитата:
так конкретно что мне делать 27 ноября и когда нужно вернуть подменный телефон?
Приходите к продавцу и получаете от него ответ(письменный). Подменный товар сдаете в обмен на ваш, конечно проверив, что он исправен..
В зависимости от результата ответа действуете соответствующим образом.
Либо в кассу - за деньгами. Либо с исковым заявлением - в суд.

Но
Цитата:
зачем доказывать что был недостаток
Затем, что вы хотите вернуть деньги за товар. А продавец просто так их отдавать не хочет.
Поищите по форуму - Замена ПО очень трудно подогнать к недостаткам, как к таковым.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем

Последний раз редактировалось olegusss; 26.11.2009 в 07:55..
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2009, 11:25   #6
ден1982
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а если я заберу свой телефон не будет ли это считаться тем что я отказуваюсь от притензии и ранее заявленных требований и соотвественно продавец на мою притензию отвечать не будет.

Последний раз редактировалось Alex133; 26.11.2009 в 12:39..
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2009, 12:54   #7
ден1982
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ден1982 Посмотреть сообщение
а если я заберу свой телефон не будет ли это считаться тем что я отказуваюсь от притензии и ранее заявленных требований и соотвественно продавец на мою притензию отвечать не будет.

только что предложили выбрать любой новый телефон на замену (пока тока в устной форме) - "выбирайте любой", якобы предложение в силе "один месяц".

мда... зачесались ведать..

если выбора нет. думаю стоит забрать денюжку.

кто что скажет?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика