На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.11.2009, 22:10   #1
scroll_nov
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 13
Репутация: -965
Exclamation Признали заводской дефект

Купил гдето год назад коммуникатор и за этот год он ломался 3 раза и чинили его по 40 дней. На третем ремонте пришло подтверждение заводского деффекта. Предлагают поменять на анологичный или на товар тойже ценовой категории.
Вопрос: Какой ценовой категории?
1) На момент продажи
2) На момент признание заводского дефекта.


p.s Просто покупал его за 12000р, а сейчас он стоит 7000р. И за весь год в пользование он был ровно половины срока (остальное все в ремонтах).

Зарание спасибо за ответ!
scroll_nov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.11.2009, 22:19   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

можете и денег требовать, сумму уплаченную при покупке
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.11.2009, 22:21   #3
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

Имеете право в том числе и на возврат денег. Продавец навязывать Вам Ваши права не вправе. Причём, вернуть должны именно 12000, а не 7000 (то, что было уплачено по чеку).
__________________
Jus est ars boni et aequi!

Последний раз редактировалось Alex133; 26.11.2009 в 01:47..
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.11.2009, 22:23   #4
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

Если цена понизилась, требуйте возврата денег по чеку. Или выбирайте товар на эту же сумму. Подробней можете узнать в ст. 24 закона "О защите прав потребителей".
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.11.2009, 22:25   #5
scroll_nov
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 13
Репутация: -965
По умолчанию

Спасибо, есть маленькое но. Телефон был приобретен в кредит, но кредит давно погашен полностью и без просрочек. А по чеку 30 процентов стоимости первоначальный взнос.
scroll_nov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.11.2009, 22:29   #6
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

Смотрите ст. 24 п. 5 - должны выплатить проценты.
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2009, 01:50   #7
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,401
Репутация: 80032730
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gauditolog Посмотреть сообщение
... Или выбирайте товар на эту же сумму...
Вот это не пройдет. При замене на другой аналогичный товар цена сдаваемого берется на момент замены. Ст. 24 п.2
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2009, 15:32   #8
scroll_nov
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 13
Репутация: -965
По умолчанию

Вобщем мною было подписано заявление на замену комуникатора, сам об этом незная. Но ладно. Я вышел из этой ситуации таким образом.


ЗАЯВЛЕНИЕ
о расторжение договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы.
26.11.2008 я приобрел в вашем магазине коммуникатор Gigabyte g-Smart MW700 за
11990 р. 00 коп. (Коммуникатор был приобретен в кредит. Задолженности по кредиту не имею, сумма была уплачена в срок) В течение гарантийного срока я трижды ремонтировал телефон (Приложение №1 сохранная записка №28370).
Согласно п. 6 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее – ЗоЗПП) продавец отвечает за недостатки товара в течение гарантийного срока. Гарантийный срок на указанный товар не истек.
19.10.2009 года третий раз я принес коммуникатор в сервис центр ----- и написал заявление на замену товара. 25.11.2009 мне позвонили и сообщили, что заводской дефект подтвержден и мне было предложено заменить товар на идентичный, либо на другой такой же ценовой категории.
Руководствуясь ст 21.п1 закона о защите прав потребителей:
(В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
И ст 23. п2 (В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона)
Учитывая постоянно проявляющиеся недостатки в работе данной модели и реализуя право, предоставленное мне п. 3 ст. 503 Гражданского кодекса РФ, п. 1 ст. 18 и п. 1 ст. 19 ЗоЗПП, я расторгаю данный договор купли-продажи и прошу вернуть мне уплаченную мною стоимость коммуникатора в размере 11990 р. 00 коп.
Согласно ст. 22 ЗоЗПП требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Согласно п. 1 ст. 23 ЗоЗПП за нарушение предусмотренных ст. 22 сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
В случае отказа в добровольном удовлетворении данного заявления будет подано исковое заявление в суд с требованием о возмещении указанной выше суммы, штрафных процентов, причиненных убытков, процентов за пользование чужими денежными средствами по ст. 395 ГК РФ, морального вреда, также на вас будет возложена обязанность по возмещению судебных расходов, уплате госпошлины и 50% от суммы, мне присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования согласно ст. 13 ЗоЗПП.

26.11.2009г Продавец ______________________

Покупатель _____________________

На третий день позвонили и сказали, что заявление удовлетворено. Осталось только взять с банка справку о полном погашении?

Требовать ли проценты? по 24.п5

Последний раз редактировалось Alex133; 29.11.2009 в 15:48..
scroll_nov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2009, 15:51   #9
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,401
Репутация: 80032730
По умолчанию

Если вам выдадут полную стоимость товара, то требование процентов может рассматриваться как неосновательное обогащение.
Выданной вам суммы вполне достаточно для покупки нового коммуникатора, и даже с избытком. Так что восстановление нарушенного права имеет место в полном объеме.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2009, 16:00   #10
scroll_nov
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 13
Репутация: -965
По умолчанию

Ладно про проценты заюыли.

Такой вопрос, а что могут вернуть не полную сумму?
scroll_nov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика