На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.11.2009, 14:27   #1
незарегестрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Электробритва, подскажите

Неделю назад купил электробритву, опробовал и мне не понравилось качество бритья, бреет не чисто, появляются раздрожения, реально ли мне по закону потребовать возврат или обмен бритвы в срок 14 дней?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.11.2009, 14:37   #2
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Нет, не реально. Бритва, во-первых, относится к товарам личной гигиены (впринципе этого достаточно для отказа), во-вторых, вы невнимательно читали инструкцию. Принцип бритья несколько иной, особенно если вы раньше пользовались станком. Первые разы будет раздражение обязательно, надо пользоваться кремом после бритья или лосьоном, потом раздражение пропадёт, можно бриться насухо без дополнительной обработки кожи (ну это кому как нравится).
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.11.2009, 14:43   #3
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
Репутация: 59954791
По умолчанию

Цитата:
Электробритва, подскажите
Электробритва подсказывает:

- Вы вправе отказаться от меня и потребовать от продавца уплаченную за меня сумму обратно, если во мне имеется недостаток, за который отвечает продавец. В Преамбуле ЗоЗПП понятие недостатка определено следующим образом:
Цитата:
недостаток товара - несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию
.
Если я не брею, или не соответствую изложенному в руководстве ко мне, во мне есть недостаток и Вы сможете меня вернуть.

По опыту других электробритв, меня часто сравнивают с бритвенным станком по качеству бритья, отмечают раздражение кожи, участки с плохо выбриваемой щетиной и т.п. - все как у Вас.

Многие забывают, что после использования бритвенного станка переход на бритье высокотехнологичными приборами вроде меня кожа должна адаптироваться, а потребитель - научиться мною пользоваться: ведь волосы на лице растут в разных направлениях и имеют разную толщину.

По этой причине нельзя от меня требовать много всего сразу. Давайте привыкать друг к другу?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.11.2009, 17:35   #4
Cepe7a
Продавец
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 172
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Электробритва подсказывает
Ну насмешили старика С юмором у вас будь здоров.
Cepe7a вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика