На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.12.2006, 20:24   #1
Пушистая
Junior Member
 
Регистрация: 19.12.2006
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Вчера вечером наконец привезли долгожданную посудомойку, заказанную раннее со склада по телефону. Муж внимательно осмотрел её на наличие внешних повреждений, после чего подписал накладную. но!!! через 10 минут, после того, как уехали грузчики, нами был обнаружен дефект внутри машины - с обратной стороны дверцы посудомойки, отходит крышка дозатора ополаскивателя, видимо из за повреждённой щеколды, т.к. всё должно гермитично закрываться, ведь машина работает при высокой температуре.. мы позвонили дипетчеру, она сказала:" Нужно написать заявление на обмен посудомойки и приложить акт о наличии заводского брака, кот. напишет нам мастер сервисной службы". Только что прилетев с работы и позвонив в сервис я узнала, что мастер никаких актов не выписывает и что эта поломка является механической, а значит на неё гарантия не распространяется ...
короче отправили нас к продавцу...
Вопрос - так как же нам всё таки обменять, купленную вчера и неподключенную посудомойку, при этом к кому обращаться и какие документы предоставлять?
...зараннее всем ответившим спасибо
Пушистая вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика