На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.11.2009, 21:53   #1
ampir06
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию мобильный телефон

Добрый день. ситуация следующая. 27.10.09 приобрел через интернет магазин мобильный телефон нокиа н 85,привезли с курьером, позвонил в нокиа проверил по имей все отлично. в первый же вечер аппарат завис при входе в раздел мелодии. сделал общий сброс помогло,на следующий вечер новая проблемма аппарат перестал создавать режимы и не дает редактировать собственные. позвонил в нокиа они посоветовали сменить По т.к. на гарантию не влияет дома сделал не помогло. позвонил в нокиа спросил в какой сервис лучше обратиться предложили ближайщий ко мне сервис центр “серсо “ отвез аппарат к ним ждал две недели. Приехал забирать мне говорят что все сделали. Но сами они не смогли и передавали в “ МТ сервис “ есть заключение замена резистора . в первый же вечер ситуация повторяется. Звоню в магазин на следующий день. Мне говорят привозите в офис будем разговаривать. Привожу менеджер Александр говорит что пользование режимами зависит от версии ПО и что мне просто нужно подождать выхода новой версии. Обьясняю что мне неудобно пользоваться аппаратом без данной функции. На что мне Александр предложил сдать аппарат для проверки. Придрался при этом что на аппарате микро трещины. Я со своим сто процентным зрением их не увидел и обьясняю что я бережно отношусь к технике и за три дня пользования не мог аппарату ничего сделать. Каждый остался при своем. Менеджер забрал у меня аппарат, гарантийный талон аккумулятор и заключение из сервис центра МТ о замене резистора. В замен дал “ Акт приемки товара на проверку качества. “ В котором написано наименование. Модель. Дата продажи. Покупатель. Конт телефон. Заявленная неисправность. Далее внешний вид б/у, микротрещины,2 обращение в сервис. Покупатель гарантирует что никаких воздействий с его стороны ( механических и иных ) на товар не оказано. Предупреждение! При проведении диагностики в сервис центре в аппарате будет произведена смена программного обеспечения. Все сохраненные данные будут удалены. Далее перечислено от покупателя принято… и кто принял. Печать и наши подписи. На двух экзеплярах. Я менеджеру говорю что еще один ремонт я не хочу. На что он мне ответил что Акт приемки товара на проверку качества не предусматривает ремонт а только максимум смену По. И будет заключение из сервиса. Сказал перезвонить через два дня, звоню он мне говорит что аппарат передан на диагностику в МТ сервис туда же где и ремонтировался, звоните дней через 10. Я позвонил в МТ сервис и говорю можно проверить по имей поступал ли к ним аппарат и что с ним будут делать? Девушка отвечает что аппарат привезли и будут делать ремонт. Я говорю что мне ремонт не нужен и говорю о бумаге которую мне дали на что она мне ответила что аппарат привезла девушка курьер и это будет ремонт т.к. заключения физ лицам они не делают. И что если бы аппарат передавался бы для заключения как от юридического лица то то я бы об этом не узнал. В данной ситуации что мне можно сделать? Ехать в магазин и писать притензию? Или дождаться когда перезвонят из магазина? Посоветуйте пожалуйста
ampir06 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.11.2009, 09:36   #2
злой потреб
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 17
Репутация: 60
По умолчанию

Советовал бы обратиться в местное общество ЗПП, т.к. оснований для возврата товара масса, и недостаток возникший в течении двух недель, и думается что информация была предоставленна не надлежащим образом, т.к. тут дистанционный способ продажи. Ну а если надумаете бороться сами, ЗФ О защите прав потребителей, и все требования письменно с вручением под роспись, ну или почтой если откажут принимать
злой потреб вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.11.2009, 09:53   #3
JoniWalker
 
Аватар для JoniWalker
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 2,137
Репутация: 200506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от злой потреб Посмотреть сообщение
Советовал бы обратиться в местное общество ЗПП, т.к. оснований для возврата товара масса, и недостаток возникший в течении двух недель, и думается что информация была предоставленна не надлежащим образом, т.к. тут дистанционный способ продажи.
Причем тут недостаток и 2 недели? Вы из секты двух недель ?

При дистанционной продаже, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В данном случае 7 дней прошло.

Смотрим дальше ст. 26.1 ЗоЗПП и видим, если товар надлежащего качества, то случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. т.е. нет недостатка и нет письменных уведомлений о сроках возврата, то в течении 3-х месяцев можем вернуть телефон надлежащего качества. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Это все про товар надлежащего качества.
Если товар (телефон) ненадлежащего качества, то на основании п. 5 ст. 26.1, действуют нормы права предусмотренные ст. 18 - 24 ЗоЗПП. Проще говоря, если есть недостаток, то в течении гар. срока можно предьявить претензию продавцу. Продавец обязан принять товар и провести проверку качества товара за свой счет. Если недостаток подтвердится и если он возник не по вине потребителя, то требование должны удовлетворить.
__________________
...Лучше ничего не знать, чем знать многое наполовину! Лучше быть глупцом на свой риск, чем мудрецом на основании чужих мнений! Я доискиваюсь основы...
JoniWalker вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.11.2009, 18:16   #4
злой потреб
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 17
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
действуют нормы права предусмотренные ст. 18 - 24 ЗоЗПП
я и говорю о том что в течении 15 дней с момента продажи, возможен обмен даже при несущественном недостатке
злой потреб вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.11.2009, 19:03   #5
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от злой потреб Посмотреть сообщение
оснований для возврата товара масса, и недостаток возникший в течении двух недель
Цитата:
Сообщение от JoniWalker Посмотреть сообщение
Вы из секты двух недель ?
Бесполезно:
Цитата:
Сообщение от злой потреб Посмотреть сообщение
я и говорю о том что в течении 15 дней с момента продажи, возможен обмен даже при несущественном недостатке
Да уж конечно. Аж три обмена.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2009, 01:27   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,127
Репутация: 76933609
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от злой потреб Посмотреть сообщение
... в течении 15 дней с момента продажи, возможен обмен даже при несущественном недостатке
Для холодильников, автомобилей, компьютеров...
А телефон можно обменять или вернуть за деньги в течение всего гарантийного срока и даже до 2 лет при любом недостатке.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2009, 02:03   #7
Ульянов Денис Юрьевич, юрист ОЗПП
 
Аватар для Родянин
Юрист
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,523
Репутация: 188239
По умолчанию

АСЦ "МТ Сервис" проводит только ремонт поступающей аппаратуры согласно договорам с вендорами. Если Ваш товар поступил к нам, мы будем проводить ремонт. В случае, если Вы требовали возврата денег, читайте документы о приеме (в т.ч. вашу претензию) продавцом и после просрочки требования о возврате исчисляйте пеню. И,если не секрет, что за продавец? Напишите в личку. И вопрос: какой город, в какой из филиалов "Мт" отправлен?
__________________
Тел. (903)226-07-47, Мой сайт.
Родянин вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика