На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.11.2009, 19:22   #1
КАТЕРИНКА 2009
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию возврат производителю

Добрый день.
мы приобрели детскую коляску фирмы ARTEX.
оказалась она с браком, её кривит в сторону.
но чека у нас не осталось.
могу ли я предъявить претензии производителю , ане продавцу не прошло 3 месяцев с покупки.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2009, 19:25   #2
МЯУгли
 
Аватар для Vinnypuh
Активный участник
 
Регистрация: 15.07.2009
Адрес: Volgograd city
Сообщений: 6,286
Репутация: 16491228
По умолчанию

а почему не продавцу?
__________________
Кстати, если Вас интересует, почему - "Мяугли", - то вот, почему !!!
Сертификат никнейма
Vinnypuh вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2009, 19:26   #3
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КАТЕРИНКА 2009 Посмотреть сообщение
Добрый день.
Гарантия сколько ? Производитель из России ?
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2009, 19:34   #4
КАТЕРИНКА 2009
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

производитель Польша

чек выбросила, это был интернет магазин

Последний раз редактировалось Alex133; 25.11.2009 в 10:47..
КАТЕРИНКА 2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2009, 19:41   #5
МЯУгли
 
Аватар для Vinnypuh
Активный участник
 
Регистрация: 15.07.2009
Адрес: Volgograd city
Сообщений: 6,286
Репутация: 16491228
По умолчанию

ну, формально - вроде как можете, конечно... если верить ст.18 ЗоЗПП:
Цитата:
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
более того,
Цитата:
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
а вот как дело будет на практике..............
производитель давал гарантию?
__________________
Кстати, если Вас интересует, почему - "Мяугли", - то вот, почему !!!
Сертификат никнейма
Vinnypuh вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2009, 19:44   #6
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КАТЕРИНКА 2009 Посмотреть сообщение
производитель Польша
Если нет представительства в РФ,то не можете.Может сборка на нашем заводе?
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2009, 19:51   #7
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,282
Репутация: 43122303
По умолчанию

может проще колесики подрегулировать, чем производителя из Польши достать?
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2009, 22:18   #8
kirishe
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Я извиняюсь, что может немножко не в тему, но у меня был случай. Купила флэш-карту, она заглючила. В магазине менять отказались, т.к. был утерян какой-то там стикер с упаковки. Я было уже претензию в магазин накатала, что не имеют права и т.п. А пока на работе сидела, на сайте производителя описала ситуацию свою и спросила, нет ли какой программки для реанимации их флэш-карт. Они предложили мне прислать им брачную карту, а они вышлют замену. Я отправляла бандероль в Голландию (благо, карточка-то малюсенькая). В течении месяца получила по курьерской доставке новую прям из Голландии. Так что претензии предъявить можете, но это будет долго и скорее всего дорого. Так что, если есть возможность, и коляска действительно бракованная, то лучше прессовать магазин. А ещё проще действительно просто подрегулировать (опять же, если это возможно).
kirishe вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика