На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.11.2009, 18:17   #1
Noss
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию Программа гарантийной замены

Добрый день,

Ситуация следующая: имеется автомобиль Ниссан Алмера 2004 г.в. У этой марки авто этого года выпуска присутствует "детская болезнь" в виде плохого света фар ближнего света, а также хрупкости самого корпуса фары, вследствие чего часто отламывается цоколь лампы ближнего света при замене. Добрая компания Ниссан Моторс, зная об этом, объявила "сервисную компанию по гарантийной замене передних фар" на данных авто. Есть два нюанса:
1. замена происходит только в случае обращения владельца с просьбой заменить фару.
2. программа действует в течение 5 лет (или 150000 км пробега) с момента покупки авто.
Я, например, ездил, мучаясь от отсутствия света, более года. Т.е. натурально в машине фары есть, но света от них на дороге нет((( При замене лампочки полгода назад увидел отломаный цоколь и кое-как пристроил его при помощи клея "Момент". В сервис за заменой фар я не обращался, поскольку фары стоят 5600 руб. каждая+работа.....Хотя плановые ТО проходил у двух официальных дилеров, ни один из которых не проинформировал о проведении компании по замене фар.
Вопрос: можно ли как-то принудить компанию Ниссан Моторс к снятию ограничения на 5 лет,? Что об этом говорит закон о защите прав потребителей?
Noss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2009, 18:24   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Noss Посмотреть сообщение
Что об этом говорит закон о защите прав потребителей?
Он говорит, что 3-летняя гарантия истекла, поэтому надо обращаться к п.6 ст.19 ЗоЗПП:

Цитата:
В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Неисправные фары существенным недостатком не являются, потому что этот недостаток устраним.

Кроме того, автомобиль проходит ТО в ГИБДД, где производится контроль правильности световых пучков и их интенсивности. Раз ТО пройдены и ТС эксплуативруется, свет фар соответствует нормам ГОСТ.

Пробуйте обращаться к ОД по отзывной кампании, авто 2004 года в 2009 году еще вроде как под нее подпадают.

У меня N16 2005 года, БС отличный.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2009, 20:42   #3
Noss
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Alex, благодарю за ответ.

Меня интересует вот какой аспект: Ниссан признал этот дефект заводским браком. По истечении 5 лет он же не перестает быть таковым.....Тем более, что потребителей никаким образом не извещали о возможности бесплатной замены, а на платную замену немногие шли вследствие ее высокой стоимости. С этой стороны ничего не удастся выкрутить? ))))). Понимаю, что позиция жиденькая, но уж очень обидно, что мимо бесплатной замены пролетел.....5 лет в сентябре истекли)))))))
Noss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2009, 20:53   #4
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Noss Посмотреть сообщение
Alex, благодарю за ответ.
Ответ действительно исчерпывающий. Думаю, что стоит сначала обратиться к официальному дилеру, а далее к представителю производителя автомобиля. ИМХО в данном случае отзывная компания дело добровольное...
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2009, 20:59   #5
Задумчивый
Активный участник
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 905
Репутация: 3878
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Неисправные фары существенным недостатком не являются, потому что этот недостаток устраним
Вы знаете.. я б не совсем с Вами согласился.. сам попал три раза по бесплатной замене:
- электрорегулируемые подголовники
- замена "чой-то тама в сидении" ))) меняли подводку к узлу регулировки сидения
- изм. прогаммы БК - чтоб гибаритные огни горели постоянно, даже при вынутом ключе и запертых дверях

ОД на бланке производителя по почте прислал письмо - описание проблемы - если желаю, то тел. для записи )))

При том по 2 случаю - было сказанно, что ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! а то вдруг у меня в пробке сиденье станет.. саморегулироваться )))

Хотя по европейским и американским ОД было письмо с 6(!!!!) бесплатными ништяками ))) Россия, увы, в них не попала....

А какое-нить принуждение, увы и ах, не возможно ))))
Задумчивый вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2009, 21:31   #6
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Задумчивый Посмотреть сообщение
- электрорегулируемые подголовники
- замена "чой-то тама в сидении" ))) меняли подводку к узлу регулировки сидения
- изм. прогаммы БК - чтоб гибаритные огни горели постоянно, даже при вынутом ключе и запертых дверях
Вот как Наше Правительство заботится о своем народе, предлагая Жигуль - там этого всего нет, особенно в классике!
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2009, 21:38   #7
Задумчивый
Активный участник
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 905
Репутация: 3878
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitalij Посмотреть сообщение
Вот как Наше Правительство заботится о своем народе, предлагая Жигуль - там этого всего нет, особенно в классике!
Батюшки ты мои )))
а при чем тут правительство??? )))
эт не путин отзыв авто по рекламациям делает )))) и не медеведев штамп ОТК ставит...
Задумчивый вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2009, 21:53   #8
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Задумчивый Посмотреть сообщение
Батюшки ты мои )))
а при чем тут правительство??? )))
эт не путин отзыв авто по рекламациям делает )))) и не медеведев штамп ОТК ставит...
А при чем тут качество автомобиля, если я разговор начал о простоте конструкции, где все вышеперечисленное отстутствует
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика