На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ

Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.11.2009, 17:38   #1
Veronika69
Новичок

По умолчанию Порядок приема товара продавцом на гарантийный ремонт

Всем привет. Я новичок на вашем форуме. Мне нужна ваша консультация. 30 октября 2008г. я купила ноут. В апреле 2009г. я отдала его продавцу на гарантийный ремонт. Ремонт был сделан с нарушением сроков - 55 дней. В акте о ремонте было указано вид ремонта: ремонт материнской платы. В сентябре 2009 г. я опять отправила его на гарантийный ремонт в связи с тем, что появились те же самые проблемы с ноутбуком, что и в 1 раз. После того как прошло 45 дней я узнала, что мне отказали в гарантийном ремонте, т.к. внутри корпуса обнаружены следы жидкости, сорван гарантийный стикер и повреждения на винтах корпуса. Я написала претензию на возврат мне д/средств. Получила от продавца отказ. Подала иск в суд. Но в суде сказали, что нужно сначала сделать экспертизу. Ноут до сих пор находится в магазине. У меня вопрос: Лучше самому сделать экспертизу, а затем на основании заключения подать в суд или доверить это дело продавцу. И как "правильно" забрать ноутбук у продавца, чтобы самому отправить его на экспертизу? Буду очень благодарна за советы
Veronika69 вне форума  
Untitled Document
Старый 12.11.2009, 17:41   #2
AlexPilot

-Модератор-

Ходатайство о назначении экспертизы товара суду не заявляли?
AlexPilot вне форума  
Untitled Document
Старый 12.11.2009, 17:48   #3
Veronika69
Новичок

Заявляла. Но сегодня получила из суда определение об оставлении искового заявления без движения, где одной из причин указано отсутствие заключения эксперта
Veronika69 вне форума  
Untitled Document