На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.11.2009, 17:59   #1
krizz@rambler.ru
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
Unhappy Отказ возврата денег за товар не надлежащего качества

В начале ноября, решил купить камеру Canon Legria FS200, нашел на mega-opt.ru по "хорошей" цене сделал заказ.На завтрашний день позвонила девушка сказала что смогут привезти после обеда.Согласился.Приехал курьер я попросил показать что да как в итоге понимаю что она не знает вообще ничего.Камеру проверил визуально, потом включил блок-питания включил работает,попросил карточку памяти т.к. с собой у меня не было, но у курьера тоже не оказалось, поэтому удалось не проверить было ни как а камера пишет только на карточку памяти.В общем купил(05.11.09), я ее поднялся себе в кабинет, засовываю карточку, а она у меня не защелкивается как надо, просто проваливается и не фиксируется,включаю камера говорит мне "проверьте карту", я так и сяк.не хочет.Звоню в магазин говорю так и так камера не работает карточка проваливается а они мне "это у вас не работает карточка,бла бла" поездили по ушам мол продают только сертифицированный товар...сказали идите в сервис центр и предоставьте техническое заключение о том что камера было неисправна(хотя по закону это обязанность продавца).Поехал в авторизированный сервис-центр Canon, показал, специалист сказал что действительно карточка не фиксируется.Дальше больше думаю ладно оставлю на ремонт(!), но человек говорит что у меня заполнен не тот гарантийный, оказывается в коробке было 2 гарантийника один российский другой европейский а курьер заполнил европейский (да моя вина не углядел но это обязанность продавца выписывать гарантийки) по которому я не могу сдать в ремонт!На следующий день звоню продавцу говорю так и так возвращайте мне мои деньги или обменяйте товар, а они мне "нет оснований для этого", долго разговаривали то с одним человеком то с другим,постоянно кидали трубку,хамили.Попросил прислать курьера чтобы хоть гарантийник заполнил,сказали хорошо через час приедет но так и не явился,позвонил опять опять бросают трубку и включают автоответчик.
Через пару дней (09.11.09) отправил претензию письмом с уведомлением по адресу указанному на сайте.Описал сей существенный дефект товара упомянул ст.18 ФЗ "ОЗПП",оставил контакты,предложил добровольно вернуть деньги за товар не надлежащего качества, приложил копии, товарного чека и договора поручения.Через неделю приходит письмо обратно, в уведомлении указано что письмо невручение за выбытием адресата.

Что посоветуете? На сколько реально, в случае удовлетворения искового заявления, найти ответчика и взыскать деньги?
krizz@rambler.ru вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.11.2009, 18:11   #2
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,930
Репутация: 3621896
По умолчанию

ничего не понял. Можете как-то поразборчивее?
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2009, 09:25   #3
krizz@rambler.ru
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

купил видеокамеру на mega-opt.ru в ней не работает картридер.курьер заполнил не ту гарантийку.продавец отказывается менять товар или возвращать деньги.оправлял претензию по адресу, указанному на сайте, письмо вернусь обратно, адресат выбыл.думаю стоит ли подавать в суд если даже мой иск будет удовлетворен, как считаете можно ли будет их найти и встребовать с них мои деньги?

так более понятно?)

Последний раз редактировалось Alex133; 24.11.2009 в 14:33..
krizz@rambler.ru вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2009, 14:35   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,546
Репутация: 83799205
По умолчанию

Кассовый чек есть? ИНН читается? По нему и искать юридический адрес.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2009, 15:37   #5
krizz@rambler.ru
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

есть товарный чек.на печати нет ничего кроме названия организации.юридический адрес указан на сайте магазина так же он совподает с http://www.valaam-info.ru/fns/fns.php?num=1057812358515

но по этому адресу их нет.как смогу их еще найти?
krizz@rambler.ru вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2009, 17:25   #6
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,930
Репутация: 3621896
По умолчанию

Отправляйте претензию на юр. адрес. Ждите, когда письмо вернется. Подавайте в суд.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2009, 17:28   #7
krizz@rambler.ru
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

в том то и дело, претензия вернулась, за выбытием адресата.как вы считаете приставы смогут их найти и встребовать деньги?
krizz@rambler.ru вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2009, 22:00   #8
Vlаdibоr
 
Аватар для Vladibor
Активный участник
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Moscow region
Сообщений: 10,246
Репутация: 1439142
По умолчанию

Ненадо было попадаться. Это самое главное.:
"Повышенное внимание необходимо, когда интернет-магазин предлагает купить достаточно крупные и дорогие вещи (тв тумбы, компьютерные столы, стенки), а сведения о местонахождении такого интернет-магазина отсутствуют - скажем, указаны только мобильные телефоны." (http://www.himki-mebel.ru/#att)

В данном случае Вас ввело в заблуждение указание юридического адреса. В то время как фактически организаторы бизнеса, встреча с которыми Вас очень интересует, остаются инкогнито. И судебные приставы не будут применять дедуктивные методы, устраивать засады, они даже не арестуют р/с. Они будут пытаться отделаться от Вас под любым предлогом.
Поэтому решить ваш вопрос с помощью приставов будет очень хлопотно и утомительно.

Последний раз редактировалось Vladibor; 25.11.2009 в 16:54..
Vladibor вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.11.2009, 09:40   #9
злой потреб
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 17
Репутация: 60
По умолчанию

можно попробовать в налоговой заказать выписку ЕГРЮЛ и по ней искать дальше, ну и судиться паралельно, просто заочное решение будет
злой потреб вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.11.2009, 11:51   #10
Vlаdibоr
 
Аватар для Vladibor
Активный участник
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Moscow region
Сообщений: 10,246
Репутация: 1439142
По умолчанию

А что там заказывать
http://egrul.nalog.ru/fns/fns.php?num=1057812358515
Вот и все сведения. Налоговая не Шерлок Холмс. И разыскать невыполняющего обязательства продавца и передать его в руки правосудия по гражданскому делу - забота истца. К большому сожалению.
Vladibor вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.11.2009, 17:00   #11
krizz@rambler.ru
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

ясно.а компания предоставляющая услуги хостинга для данного интернет-магазина, несет какую нибудь ответственность? могу ли я запросить у этой компании контактные данные магазина?
krizz@rambler.ru вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.11.2009, 17:41   #12
Vlаdibоr
 
Аватар для Vladibor
Активный участник
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Moscow region
Сообщений: 10,246
Репутация: 1439142
По умолчанию

если кратко, то нет.
Vladibor вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.11.2009, 18:17   #13
злой потреб
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 17
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladibor Посмотреть сообщение
прикольный сервис, спасибо
злой потреб вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2009, 04:06   #14
Vlаdibоr
 
Аватар для Vladibor
Активный участник
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Moscow region
Сообщений: 10,246
Репутация: 1439142
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladibor Посмотреть сообщение
...И разыскать невыполняющего обязательства продавца и передать его в руки правосудия по гражданскому делу - забота истца. К большому сожалению.
...ХОТЯ У ЭТОГО ПАРНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ.
Vladibor вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2010, 11:58   #15
V-Nika
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Возврат товара

Помогите разобраться в ситуации.
Дело в том, что до нового года по интернету я приобрела мультиварку, но она сломалась. Отдала в гарантийный сервис, где мне ее отремонтировали, но она в этом же месте опять сломалась. Теперь в ремонт идти не хочу, а хочу вернуть деньги. Поставщик отказывает. Гарантия 1 год, гарантийный талон есть, в нем уже есть отметка, что был гарантийный ремонт. Как быть? Я живу в другом городе, а поставщик в Москве.
V-Nika вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.01.2010, 12:01   #16
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

Обращаться к продавцу с письменной претензией.
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2010, 09:06   #17
V-Nika
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Мне ответил поставщик, что товар, который находится на гарантийном обслуживании по закону возврату якобы не подлежит. Правда что ли так?
V-Nika вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.01.2010, 22:23   #18
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,546
Репутация: 83799205
По умолчанию

Почему вы называете продавца поставщиком? Вы покупали товар не как физическое лицо?
Если же покупали для домашнего исользования как физлицо, то продавец вас обманывает. В течение гарантийного срока все претензии к нему, и все требования по ст. 18 ЗоЗПП вам доступны.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2010, 13:05   #19
V-Nika
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

18/01/10

Последний раз редактировалось V-Nika; 05.02.2010 в 10:00..
V-Nika вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика