На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.11.2009, 16:08   #1
wwn
Активный участник
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 290
Репутация: 918
По умолчанию доставка техники

здравствуйте, уважаемое сообщество, хотелось бы узнать точку зрения: юриста, продавца, сервиса на проблему доставки техники от клиента в сервис и обратно.
существует мнение, что доставка техники для потребителя бесплатна - откуда и куда? какие документы кроме п.7 ст.18 ЗоЗПП затрагивают данную проблему.
wwn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.11.2009, 16:15   #2
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

А Вам недостаточно? Вы вообще кто? АСЦ, продавец, потребитель?
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.11.2009, 16:35   #3
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
Репутация: 59954791
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wwn Посмотреть сообщение
какие документы кроме п.7 ст.18 ЗоЗПП затрагивают данную проблему.
Пункт 1 ст.18 ЗоЗПП тоже затрагивает: там предусмотрена обязанность лица, обязанного потребителю по ДКП, возмещать убытки, возникшие вследствие продажи товара ненадлежащего качества. И ст.15 ГК РФ - в общем случае.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.11.2009, 17:00   #4
wwn
Активный участник
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 290
Репутация: 918
По умолчанию

я асц. расмотрим ситуацию - клиент живет на 5 этаже без лифта - технику необходимо снетси(опустить на божью землю), погрузить (ибо она не запрыгнет), доставить в сервис. транспортировку от дома клиента до сервиса оплатит (кое как) производитель, а остальное как?
wwn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.11.2009, 17:05   #5
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Ремонтируйте на месте.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.11.2009, 17:13   #6
Акелла
 
Аватар для Акелла
Представитель СЦ
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 4,359
Репутация: 60525
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wwn Посмотреть сообщение
я асц. расмотрим ситуацию - клиент живет на 5 этаже без лифта - технику необходимо снетси(опустить на божью землю), погрузить (ибо она не запрыгнет), доставить в сервис. транспортировку от дома клиента до сервиса оплатит (кое как) производитель, а остальное как?
А магазин существует, продавший эту технику? Если да, то кто такой в данном случае Асц? Подробнее можно?
__________________
Уважаемые клиенты СЦ!
Бойтесь трепать нервы их сотрудникам и руководству!
Для вас это чревато совсем ненужными осложнениями!
Акелла вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.11.2009, 18:13   #7
wwn
Активный участник
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 290
Репутация: 918
По умолчанию

я рассматриваю не конкретную ситуацию, а общую. проблема в том, что некоторые виды ремонта по тем или иным причинам не возможно делать на месте. поэтому необходимо технику доставить в сервис. по поводу магазинов они существуют, но стараются доставку не производить ссылаясь на те или причины.
wwn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.11.2009, 09:35   #8
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
по поводу магазинов они существуют, но стараются доставку не производить ссылаясь на те или причины.
В случае, если клиент принес претензию продавцу - это его обязанность, даже если он пытается перевести стрелки на вас.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.11.2009, 11:40   #9
Денис Юрьевич
Активный участник
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,604
Репутация: 30820
По умолчанию

Скажите, вы же уполномочены производителем на осуществление гарантийного ремонта и только, верно? Так вежливо и сообщайте покупателям, и рекомендуйте сразу, во избежание проблем, адресовать претензию об исправлении недостатков товара продавцу. Поясните, в чем выгода такого пути и 95% покупателей отстанет от вас с такими проблемами.
P.S. Если хотите, напишу методичку. За отдельные, разумные, деньги.
Денис Юрьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика