Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.11.2009, 21:09   #1
Евгеньяяя
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию купила искусственные сапоги

Подскажите!Я купила зимние искусственные сапоги на каблуке,а у одного сапога полностью выдрался ступинатор что даже подошва около него отошла.Их я преобрела 4 ноября2009г.Гарантия указана на товарном чеке 2 недели,а сегодня уже 20 ноября.Скажите могу ли я потребовать ремонт,или возврат денег,ведь даже месяца не прошло,а они уже разваливаются????.Имеет ли магазин право устанавливать такие короткие сроки???
Евгеньяяя вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.11.2009, 21:39   #2
sudaleks
 
Аватар для sudaleks
Активный участник
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,615
Репутация: 12436
По умолчанию

Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)

7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.
В послегарантийный период, бремя доказательства наличия в товаре недостатка лежит на покупателе.
ст. 18 п.6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Последний раз редактировалось Alex133; 21.11.2009 в 15:17.. Причина: ненужное цитирование
sudaleks вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.11.2009, 11:26   #3
Алишер Захидов юрист ОЗПП
 
Аватар для Алишер Захидов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 1,425
Репутация: 9370
По умолчанию

скорее всего вы приобрели товар не надлежащего качества . соответственно направляйте письменную претенезию продавцу и в ней укажите, что саполи начали разваливаться через неделю. такая же позиция и в суде

Последний раз редактировалось Алишер Захидов юрист ОЗПП; 21.11.2009 в 15:24..
Алишер Захидов юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.11.2009, 15:18   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 51,143
Репутация: 62707375
По умолчанию

sudaleks, просьба не цитировать сообщение, идущее непосредственно перед вашим ответом на него. И не цитировать никакое сообщение целиком.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2009, 07:15   #5
Манина
Участник
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 38
Репутация: 73
По умолчанию

в своем заявление лучше напишите , что согласны мна ремонт обуви, продавцы часто соглашаются с этим требованием

Последний раз редактировалось Alex133; 27.11.2009 в 15:26..
Манина вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика