На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.11.2009, 19:27   #1
Ы-Ыкер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Системник

Здравствуйте. У меня возникла, такая проблема… 16.09.08 приобрел системный блок НР в магазине эльдорадо. За 13 месяцев системный блок сломался 4 раза(винчестер и видео карта). гарантия при покупке составляла 12 месяцев. Вопрос: могу ли я сейчас требовать возврат денег или обмен системного блока?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.11.2009, 19:40   #2
olegn
Активный участник
 
Регистрация: 01.11.2007
Сообщений: 1,809
Репутация: 563450
По умолчанию

Теоеретически да, если указанные поломки возможно отнести к существенному недостатку. Только существенность определяется с точки зрения преамбулы ЗоЗПП. Ну и придется экспертизы уже за свой счет делать, если что.
Но для начала посчитайте все сроки ремонта. На время ремонта гарантия продлевается. Может и не кончилась она еще. Тогда проще будет
olegn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.11.2009, 19:43   #3
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ы-Ыкер Посмотреть сообщение
Здравствуйте. У меня возникла, такая проблема… 16.09.08 приобрел системный блок НР в магазине эльдорадо. За 13 месяцев системный блок сломался 4 раза(винчестер и видео карта). гарантия при покупке составляла 12 месяцев. Вопрос: могу ли я сейчас требовать возврат денег или обмен системного блока?
Здравствуйте,

1. Покупали товар "системный блок" или товары "винчестер - 1 шт, видеокарта - 1 шт. и т.д."?

2. Сейчас есть поломка (недостаток)?

3. Гарантийный срок истек, что ли?
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.11.2009, 19:46   #4
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,791
Репутация: 16921029
По умолчанию

Если общий ремонт был более 30 дней и неисправности разные, и сейчас сломался - то без проблем требуйте.
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.11.2009, 20:05   #5
Ы-Ыкер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да системщик сейчас сломан и находиться у продавца. Общее время ремонта составляет 36 дней. На днях договорились с техником экспертом о обмене на другой системный блок с моей доплатой. Сегодня позвонил лично директор магазина и сказа что сделки не будет, мол забирайте старый ( сломанный ) . т.е. обмена не будет. Честно говоря уже и не знаю как реагировать на все это…..
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.11.2009, 20:22   #6
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,791
Репутация: 16921029
По умолчанию

Очень просто реагировать и адекватно. Заявление об отказе исполнения ДКП и возврат денег в 2-х экземплярах.
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.11.2009, 20:24   #7
Ы-Ыкер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

заявление было мной подано еще 6 числа этого месяца. ответ мне сегодня был дан директором магазина.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.11.2009, 20:31   #8
olegn
Активный участник
 
Регистрация: 01.11.2007
Сообщений: 1,809
Репутация: 563450
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от inetsar Посмотреть сообщение
Очень просто реагировать и адекватно. Заявление об отказе исполнения ДКП и возврат денег в 2-х экземплярах.
Это на основании каких статей ЗоЗПП, уточните, плиз... Не забывайте, что гарантия уже кончилась...

Цитата:
Сообщение от Ы-Ыкер Посмотреть сообщение
заявление было мной подано еще 6 числа этого месяца. ответ мне сегодня был дан директором магазина.
Ответ директора по сути правильный. На данном этапе Вам ничего не положено. Однако если докажете, только теперь уже сами и за свой счет, существенность недостатка, тогда имеете шанс на успех

Последний раз редактировалось Alex133; 19.11.2009 в 21:59..
olegn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.11.2009, 20:50   #9
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,791
Репутация: 16921029
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegn Посмотреть сообщение
Это на основании каких статей ЗоЗПП, уточните, плиз... Не забывайте, что гарантия уже кончилась...
12 месяцев + 36 дней больше 13 месяцев. Или я что то не понял?
Пусть топикстартер все по датам подробнее напишет.
А то я сам уже засомневался... Естественно что все, что я написал при условии наличия гарантии.
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.11.2009, 21:04   #10
Ы-Ыкер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

блок был приобретен 16,09,08. Последняя поломка произошла 6,11,09. Следовательно гарантия закончилась 22,10,09
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика