На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.11.2009, 12:42   #1
НадеждаП
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию могу ли я вернуть компьютер?

Купила компьютер 11.10.2008 года. Проработал 3 месяца-полетел винчестер. Заменили (брак). Причем ждать пришлось больше 2х месяцев. Гарантию продлили. Неделю назад снова комп сломался. С момента покупки работал плохо. Постоянно зависал, самопроизвольно отключался и тд. зависал даже при работе в Word. После ремонта тоже сомое. Я часто работаю на нем. Все данные естественно не восстанавливаются и эта система уже надоела. Можно ли, что то сделать? Может возможна замена?
НадеждаП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.11.2009, 12:47   #2
Vdeg
Участник
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: vdeg.org.ru
Сообщений: 62
Репутация: 60
По умолчанию

Наверное, проблема была не в винчестере, а, скажем, в битой оперативной памяти.

Симптомы указывают на это.

Если моё предположение верно, то сервис-центр не справился с гарантийным ремонтом.

Нужно, чтобы Ваш компьютер посмотрел опытный пользователь ПК, проверил оперативную память на битые участки.

После этого идёте в сервис-центр и заставляете их менять именно неисправные детали, а не те, которые неисправны по их мнению.
__________________
Житель района Восточное Дегунино (Москва, Россия)
Vdeg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.11.2009, 12:57   #3
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

не. Так делать ненадо. Ремонт уже был, был просрочен, по факту-невыполнен. Короче всё необходимое для возврата имеется. Остаётся только грамотная демонстрация недостатка продавцу этой чудо-машины.

Образцы претензий тут. Выберите себе тот, который лучше подойдёт.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.11.2009, 13:02   #4
Vdeg
Участник
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: vdeg.org.ru
Сообщений: 62
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex W.Lapshyn Посмотреть сообщение
Остаётся только грамотная демонстрация недостатка продавцу этой чудо-машины.
Вот с этим-то и может быть проблема. Особенно если недостатки проявляются крайне нерегулярно.

Осенью 2006 года у меня была такая же ситуация : магазин компании Ультракомп продал мне компьютер из бракованных комплектующих.

Я обратился в сервис-центр, но перед этим я подверг компьютер тщательному тестированию, и выявил недостаток - битая оперативная память.

Принеся необходимую программу на диске в сервис-центр, я потребовал замены оперативной памяти (их программа по тестированию памяти ошибок не находила).

Сейчас (спустя 3 года) этот компьютер нормально работает (под операционной системой Ubuntu Linux).
__________________
Житель района Восточное Дегунино (Москва, Россия)

Последний раз редактировалось Vdeg; 19.11.2009 в 13:08..
Vdeg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.11.2009, 13:12   #5
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

за 7 месяцев регулярного использования наверняка можно вычислить наиболее вероятную ситуацию.

Обращаться при таком раскладе в СЦ неразумно - дотянут до конца ГС, и скажут до свидания. (Типа починили, отдали. Потом снова взяли, подержали и снова отдали. И так пока не придёт срок).
Заниматься самолечением сейчас - тоже неразумно. Если нет серьёзных знаний в области ремонта компьютеров, то самый правильный подход это выявить наиболее стабильный вариант проявления недостатка и продемонстрировать его при свидетелях продавцу.

Я мог бы привести тут огромную кучу примеров из личного опыта, при которых комп подвисает. Причём память лидером не будет. Действия зависят от опытности. Ваш вариант автор темы скорее всего не потянет.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика