На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.11.2009, 12:20   #1
Semen93
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Помогите нужен совет!

Уважвемые форумчане!
Нужен Ваш совет в следующей ситуации.
Пиобрел новый автомобиль Тойота, и в процессе эксплуатации при пробеге 7000км. появились стуки в рулевом управлении. Обратился к официальному дилеру. Дилер признал случай гарантийным и заменил рулевой вал. Техническое обслуживание № 1 (10000км.) у официального дилера не проходил (отметки в сервисной книжки нет). Теперь когда пробег автомобиля более12000км. вновь появился стук в рулевом механизме. Вопрос следующий.
Могу ли я вновь обратиться к официальному дилеру для устранения неполадок по гарантии или я должен был проходить ТО-1 у официалов?
Жду с нетерпением ваших коментариев.
Спасибо.
Semen93 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.11.2009, 13:30   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 50,504
Репутация: 57489640
По умолчанию

Обратиться можете. Но дилер тоже может отказать с высокой вероятностью.
Тогда напомните ему статью 18, где есть такой абзац
Цитата:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
То есть само по себе нарушение правил эксплуатации - не основание для отказа, надо еще доказать, что именно оно привело к данной поломке.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.11.2009, 15:16   #3
Semen93
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо Alex133.
Semen93 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.11.2009, 13:10   #4
nasya
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

добрый день.у меня такая ситуация.в фирме заказали коленвал.сказали будет через 3 дня.в итоге не привезли.предложили двигатель.согласились купиь.т к проблема найти сам коленвал.купили двигатель (контрактный).оказалось там сломан (на куски)поршень.делали диагностику и разбор двитателя(купленного)в сервисе.мы обратлись туда нам дали такой ответ.-> вариант №1:
> запчасти от поставщика со скидкой:
> -поршень (уточните размер,параметры какой нужен Вам)
> -прокладки
> -клапан (уточните размер,параметры какой нужен Вам)
>
> Вариант №2:
> -искать другой мотор со скидкой от поставщика
> доставка ,томожня займет 3-4 недели до Москвы.
> с последущей реализацией Вашего мотора.
>
> Вариант№3:
> -сборка мотора на наших площадях.
> замена сальников и прокладок по желанию клиента
> со скидкой от поставщика.
что делать?что можно сделать в этой ситуации.мне нужно либо вернуть деньги либо нам взять коленвал а они нам вернут оставшуюся часть денег.или замена двигателя на другой а это ждать недели 2 если не больше.подскажите как правильно обратиться к ним с претензией.
nasya вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.11.2009, 13:04   #5
Золотова Ирина Юрист ОЗПП
 
Аватар для ИринаН
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 933
Репутация: 651158
По умолчанию

Варианты могут быть разные, т.к. у Вас двигатель ненадлежащего качества, след-но имеете право:
1. на возврат либо
2. на замену, срок замены до 30 дней
Вам выбирать.
По поводу замены на коленвал с возвратом разницы, если продавец предлагает, то также Ваше право соглашаться или нет, думаете как Вам выгоднее.
__________________
Продавцы и покупатели! Будьте взаимно бдительны!
ИринаН вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.11.2009, 19:22   #6
nasya
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИринаН Посмотреть сообщение
Варианты могут быть разные, т.к. у Вас двигатель ненадлежащего качества, след-но имеете право:
1. на возврат либо
2. на замену, срок замены до 30 дней
Вам выбирать.
По поводу замены на коленвал с возвратом разницы, если продавец предлагает, то также Ваше право соглашаться или нет, думаете как Вам выгоднее.
Спасибо за совет.отпишусь чем закончилось.
nasya вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика