На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.11.2009, 10:49   #1
Антон Олегович
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
Arrow Покупка в интернет-магазине WWW.DIATORG.RU . Печальный опыт...

Здравствуйте! Буду писать по абзацам чтобы понятнее было.

В мае 2008 года приобрёл видеокарту для компьютера на сайте diatorg.ru . Поначалу вроди всё устраивало-цена приемлемая,доставка на дом, правда есть одно НО..... устройство сломалось в сентябре 2009 , правда гарантия на неё была(и есть) 24 месяца - то есть до мая 2010 года .

Позвонил по телефонам указанны на сайте и оказалось так,что на том сайте торгует уже другая кампания "ооо корона" ,а та которая мне продавала(и собственно чей штамп у меня в гарантийном талоне) - "ооо мегакомп" чудесным способом испарилась и куда -никто не знает.... Так же звонил по телефонам на гарантийном талоне и попадал на "продуктовый магазин".

Затем я набрал в поиске название сей организации и нашол что она зарегистрирована совсем по другому адресу с совсем другим телефоном(но которая как ни странно занимается продажей комплектующих компьютерных). Позвонил и мне сказали что на тот момент фирма у них не работала,а на мой вопрос "а штамп с инициалами вашими у меня тогда откуда" - попросили оставить меня свои координаты для связи , но как вы догадались ,мне никто не перезванивал и видимо не торопится.

Вопрос : что мне делать в такой ситуации и возможно ли восстановить справедливость?так как чек/гар. талон есть-а никто даже связываться не желает ,тем более что стоимость этой вещи не одна и не три тысячи рублей....
Антон Олегович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.11.2009, 14:22   #2
Антон Олегович
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

неужели никто не знает что в данной ситуации делать?
Антон Олегович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.11.2009, 14:57   #3
Dmitry_K
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 24
Репутация: 60
По умолчанию

Если видеокарта от ASUS, тогда проще всего отнести в авторизованный сервистный ценрт... там принимают на гарантийный ремонт даже без документов - пробивают издели по серийному номеру в своей базе, и там смотрят если с даты изготовления не прошел гарантийный срок, то чинят по гарантии ... если не азусовкая видеокарта .... ну попробуйте все равно обратиться в авторизованный сервистный центр производителя, может они возмут на гарантийный ремонт.А если хотите вернуть деньги или обменять у продавца на другой товар .... то тут я не помошник ... знания ЗоЗПП знаю поверхностно .... но думаю что тут не только закон о ЗоЗПП ... тут юрист ещё может понадобиться ....
Обычно когда фирма банкротится, то оставляет координаты сервистных центров где принимают на гарантийный ремонт купленный в этом магазине до банкротства .... как тут быть ... ну спросите у теперь уже работающей фирмы,типа купил у них товар, сломался,куда по гарантии нести ....(это если согласны на гарантийный ремонт)
Dmitry_K вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2009, 16:48   #4
Золотова Ирина Юрист ОЗПП
 
Аватар для ИринаН
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 933
Репутация: 651158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антон Олегович Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Буду писать по абзацам чтобы понятнее было.

В мае 2008 года приобрёл видеокарту для компьютера на сайте diatorg.ru . Поначалу вроди всё устраивало-цена приемлемая,доставка на дом, правда есть одно НО..... устройство сломалось в сентябре 2009 , правда гарантия на неё была(и есть) 24 месяца - то есть до мая 2010 года .

Позвонил по телефонам указанны на сайте и оказалось так,что на том сайте торгует уже другая кампания "ооо корона" ,а та которая мне продавала(и собственно чей штамп у меня в гарантийном талоне) - "ооо мегакомп" чудесным способом испарилась и куда -никто не знает.... Так же звонил по телефонам на гарантийном талоне и попадал на "продуктовый магазин".

Затем я набрал в поиске название сей организации и нашол что она зарегистрирована совсем по другому адресу с совсем другим телефоном(но которая как ни странно занимается продажей комплектующих компьютерных). Позвонил и мне сказали что на тот момент фирма у них не работала,а на мой вопрос "а штамп с инициалами вашими у меня тогда откуда" - попросили оставить меня свои координаты для связи , но как вы догадались ,мне никто не перезванивал и видимо не торопится.

Вопрос : что мне делать в такой ситуации и возможно ли восстановить справедливость?так как чек/гар. талон есть-а никто даже связываться не желает ,тем более что стоимость этой вещи не одна и не три тысячи рублей....
Обратитесь с заявлением в налоговую с просьбой о предоставлении информации об этой организации-продавце.
Претензии по качеству товара Вы имеете право предъявить также и согласно п. 3 ст. 18 ЗОЗПП изготовителю, уполномоченной организации или импортеру. Только к ним с требованием либо по устранению недостатков либо на замену той же марки, либо возврат.
Под уполномоченной организацией понимается организация, которая уполномочена производителем принимать претензии от потребителей и решения по таким претензиям.
__________________
Продавцы и покупатели! Будьте взаимно бдительны!
ИринаН вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика