На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.11.2009, 18:11   #1
Anel87
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Могу ли я потребовать возврата денег?

Был приобретен mp3 плейер. Через месяц его использования были обнаружены проблемы со звуком. При обращении в магазин, отправили в сервисный центр, как позже выяснилось без всякой экспертизы сразу на ремонт. Я даже и подумать не могла, что такое возможно!!!!!!
На вопрос "Почему без экспертзы?" Последовал ответ "Вы же не сказали, что сдаете на экспертизу".
Но мы и на ремонт его не сдавали. Я даже подумать не могла, что компания не будет проводить экспертизу. Получается, что продавцу неважна причина неполадки, сразу ремонт?
Что сделать, чтобы вернуть деньги, подскажите пожалуйста?
Anel87 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.11.2009, 18:13   #2
Человек
Активный участник
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 2,962
Репутация: 5221608
По умолчанию

словами разговору толку мало, футболить будут до бесконечности..... пишите претензию о возврате денег по ст.18 ЗоЗПП, и отправляете почтой с уведомлением

Цитата:
Сообщение от Anel87 Посмотреть сообщение
Почему без экспертзы?" Последовал ответ "Вы же не сказали, что сдаете на экспертизу".
нет такого требования в законе, можно поиграться теперь с продавцом, кто лучше знает закон
Залан вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.11.2009, 18:21   #3
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anel87 Посмотреть сообщение
При обращении в магазин, отправили в сервисный центр, как позже выяснилось без всякой экспертизы сразу на ремонт. Я даже и подумать не могла, что такое возможно!!!!!!
А когда пришли в магазин, чего хотели? и как вы это отразили? Если устно и не произвели аудиозапись, то судья скорее всего не примет ваши доводы..Надо было общаться с продавцом письменно....
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.11.2009, 18:26   #4
Человек
Активный участник
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 2,962
Репутация: 5221608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от w13208 Посмотреть сообщение
то судья скорее всего не примет ваши доводы..
Конечно не примет, у нс же в России, вся провата доказывается через докуметы, без документов хоть на ушах стой ни чего не докажешь.
Залан вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.11.2009, 18:30   #5
AVN56
 
Аватар для AVN56
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 142
Репутация: 60
По умолчанию

Получается, что продавцу неважна причина неполадки, сразу ремонт?
Что сделать, чтобы вернуть деньги, подскажите пожалуйста?[/QUOTE]

В этом случае придется ждать следующей поломки.

В следующий раз пишите заявление на проведение экспертизы качества товара в Вашем присутствии.
AVN56 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.11.2009, 23:50   #6
Violetto4ka
 
Аватар для Violetto4ka
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

А я всегда думала, что сначала товар отдается на экспертизу, а потом только идет ремонт
Violetto4ka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.11.2009, 12:06   #7
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,267
Репутация: 79771640
По умолчанию

Сначала пишется требование (возврат, обмен, ремонт), а когда и где проверки, экспертизы и прочее - это все уже потребителя не касается, срок пошел.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.11.2009, 12:15   #8
dmikos
 
Аватар для dmikos
Представитель СЦ
 
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,139
Репутация: 10145930
По умолчанию

Что есть "проблема со звуком" ?
__________________
Это не неисправность, а функция, не отраженная в инструкции..
dmikos вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.11.2009, 14:09   #9
Anel87
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

"ПРоблема со звуком", т.е. звук искажался.

и что значит, функция, не отраженая в инструкции?

Последний раз редактировалось Alex133; 19.11.2009 в 14:24..
Anel87 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.11.2009, 14:25   #10
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,267
Репутация: 79771640
По умолчанию

Это просто подпись у человека такая. Не обращайте внимания.
Звук искажался - может слишком громко сделали? Мощность плеера не бесконечна.
И не пишите по два сообщения подряд, пользуйтесь редактированием.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика