На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Курилка
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.11.2009, 17:09   #1
dmikos
 
Аватар для dmikos
Представитель СЦ
 
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,280
По умолчанию Рекламная "лапша".

Сокнижники, что Вы думаете по поводу нашей любимой рекламы, в которой, если задуматься, утверждается полная чушь. Например, "В нашей стране каждую минуту из-за накипи выходят из строя 2 стиральные машины". Все помнят ? Давайте посчитаем. В сутки, (только из-за накипи, все другое не в счет) должно выйти из строя 2880 СМА. А за год 1051200. Вдумайтесь в эту цифру !!!
Вопрос у меня собственно простой. Каким образом можно повлиять на информацию такого рода ?
P.S. Я не стал упоминать всевозможные увеличения объемов на 75%.
Объемов от чего ? В каких единицах ? Ну и т.п.
__________________
Это не неисправность, а функция, не отраженная в инструкции..

Последний раз редактировалось dmikos; 18.11.2009 в 17:54..
dmikos вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.11.2009, 17:25   #2
Просто я
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 6,297
По умолчанию

да не обращайте на это внимание и все. Пусть они говорят что хотят.
Просто я вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.11.2009, 17:40   #3
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,398
По умолчанию

Вообще говоря, есть закон о рекламе, заведомо неправильная информация запрещена. Но вот как оспорить утверждение, что "цвет лица улучшается на 67%" (была такая реклама, помню) - это непонятно.
А на рекламу Калгона, скорее всего, можно жаловаться, поскольку сведения там вполне проверяемые и абсолютно ложные.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.11.2009, 18:30   #4
Натуля
Активный участник
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Владимир
Сообщений: 1,690
По умолчанию

Вот один индиец тоже верил рекламе. Оказалось - обманули!

26-летний житель индийского города Дели подал иск на сумму в 82 тысячи долларов на компанию Unilever. Индиец требует компенсации морального и психологического ущерба от лживой рекламы.
Житель Дели передал сотрудникам суда использованные тюбики с шампунями, гелями и средствами от пота. Индиец требует провести экспертизу продукции. Он семь лет пользовался косметикой и парфюмерией Axe, но не имел успеха у женщин, как обещала компания. В рекламных роликах дочерней компании Unilever Lynx женщины бросаются на шею мужчинам, использующим Axe.
__________________
Мы живём в обществе, где пицца приезжает быстрей чем, скорая.
naTaxa вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика