На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.06.2006, 13:43   #1
Юрий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здраствуйте. Мной был приобритен радиотелефон. Телефон сломался в период гарантийного срока, я его как мне и было сказано и написано в гарантийном талоне сдал телефон в сервис центр "Орбита" на гарантийный ремонт. После двух месяцев ремонта мне отдали телефон, но проверить его при получении не удалось, так как сказали что разряжен аккамулятор и надо его зарядить и смотреть, и посоветовали это сделать дома, я взял телефон, на руки никакой квитанции не дали, обосновав это тем что они их не дают и у них есть все в компьютере, вечером же того дня оказалось что телефон не работает совсем.
На следующий день я отнес им телефон снова на ремонт, и вот со второй попытки ремонта прошло уже опять более два месяца.
В сервис центре отвечают что заказны детали но они еще не пришли. Я обратился в магазин, на что мне там ответили, чтобы я забирал телефон, что эти телефоны счас ремонтирует другой сервис центр, и что они мне быстро починят.

Но что делать с теме 4 месяцами которые он пролежал на ремонте в сервис центре "Орбита"? Я так понимаю что при забирании телефона мне опять не будут давать никаких документов что он там был, единсвенное что я сделал копию чека который выдают когда сдаешь телефон на ремонт, но этот чек доказывает только последнии два месяца ремонта, а по первым двум месяца у меня нет никаких документов что телефон у меня был в ремонте.

Посоветуйте что мне делать? Очень хочется наказать как можно больше этот нерадивый сервис-центр, который ремонтирует (гарантийный ремонт) уже телефон более 4 месяцев, и уже скоро истекает срок гарантии (в феврале 2004 г.)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.06.2006, 13:43   #2
Юрист ОЗПП Трусова Юлия
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемый Юрий!
Согласно закону "О защите прав потребителей" - в случае устранения недостатков товара гаронтийный срок на него продлевается на период в течении которого товар не использовался. Данный период исчичляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика