На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.06.2006, 22:34   #1
Mary
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Неделю назад отдала брюки "Жан-Франко Ферре" в химчистку (брючки, так сказать, не дешевые), которые специально купила для новой серьезной работы... Администратор спокойным голосом сообщила, что скорее всего их выдали кому-нибудь другому и что такое случается... Попросили еще неделю на поиски и намекнули, что врядли их нйдут. А дальше, видимо, придется разбираться через суд... Разве это нормально? О каких законах можно говорить в таких случаях?
Я думаю, это был мой первый и последний поход в химчистку...
 
Untitled Document
Старый 12.06.2006, 22:34   #2
Юрист ОЗПП Николаев А.С.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

При заключении договора об оказании услуг обычно выдается квитанция, талон или иной документ, подтверждающий заключение договора об оказании услуг, где обычно указывается, какое имущество передается для улучшения качеств, в данном случае - дорогие брюки. В этом случае Вам необходимо написать претензию на имя руководителя организации (претензия составляется в двух экземплярах, один из которых остается у Вас с датой и подписью лица, принявшего Вашу претензию, а второй передается руководителю организации, которой Вы предъявляете претензию или посылаете заказным письмом. Если в течение десяти дней Ваши требования не были удовлетворены, то Вы составляете исковое заявление в суд).
 
Untitled Document
Старый 29.08.2006, 15:05   #3
Daw
Junior Member
 
Регистрация: 29.08.2006
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

Жаль, но так случается. Когда у химчистки много приемных пунктов, то вещь может затеряться при доставке, но потом, как правило, находится. бывает, что "приложили ручку" другие клиенты химчистки... В любом случае Организация несет ответственность за вещь, принятую у клиента, и, конечно же, заплатит (если ее не обьявят к тому времени банкротом). Но так или иначе, пользоваться химчисткой надо, т.к. в домашних условиях не всегда можно нормально почистить, отпарить, отгладить, покрасить... Зато х/ч может сделать это легко. И - кто не работает, тот не ошибается. Всякие могут быть обстоятельства. И здесь х/ч уже наказана тем, что ей придется платить деньги (а репутация? а внутренние проверки персонала? микроклимат? судебные тяготы?). Желаю дальнейших, но удачных походов в химчистку. Квитанции храните (ксерокопии), смотрите, за что расписываетесь и что получаете. В случае дефектов не принимайте вещь, выскажите свои претензии и т.д.
Daw вне форума  
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика