На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.11.2009, 14:20   #1
Lonely Soul
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 27
Репутация: 60
По умолчанию Возврат денег за пальто ненадледжащего качества в течении 14 дней

Добрый день! Буду благодарен за помощь и ответ на мой вопрос!Ситуацию такая, купил пальто в одном ип, на 12й день пользования, молния перестала нормально застегиваеться и постоянно разъежается, пальто в принципе полностью устраивает и поменял бы с удовольствием, но таких больше нет и привезти не обещают! Написал заявление в 2х экземплярах на рассторжение договора купли-продажи, и мне сказали что в течении 3х дней рассмотрят и позвонят, но что из-за поломки молнии деньги возвращять не собираются (никаких видимых деффектов нет). На заявлении печать мне не поставили, обосновав что печать сломалась.
Собственно вопрос, должны ли мне вернуть деньги за данный купленный товар ненадлежащего качества ,учитывая что еще не прошло 14 дней, или нет?
И если должны, но откажуться-как правильно в таком случае поступить?
Lonely Soul вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.11.2009, 14:24   #2
Filka
 
Аватар для Filka
Активный участник
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 2,642
Репутация: 12459
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lonely Soul Посмотреть сообщение
должны ли мне вернуть деньги за данный купленный товар ненадлежащего качества ,учитывая что еще не прошло 14 дней,
14 дней в вашем случае не причем.
гарантия на пальто магазином при покупке давалась?
__________________
Не знаю как в магазине (помойму еще хуже) но с точки зрения сервисмана потрибитель в большенстве своём идиот, ламер, и психически неуровновешанный тип(с) T
Filka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.11.2009, 15:00   #3
Lonely Soul
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 27
Репутация: 60
По умолчанию

Заявление у меня приняли и, даже, я так понял, согласны были бы обменять, но не на что!
А разве гарантия на такие вещи не даеться автоматически продавцом?

Последний раз редактировалось Alex133; 17.11.2009 в 17:10.. Причина: ненужное цитирование
Lonely Soul вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.11.2009, 15:03   #4
Filka
 
Аватар для Filka
Активный участник
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 2,642
Репутация: 12459
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lonely Soul Посмотреть сообщение
А разве гарантия на такие вещи не даеться автоматически продавцом?
нет. гарантия либо есть либо нет..)) автоматом-нет такого понятия..
ЗЫ: повторюсь 14 дней в вашем случае не имеют никакого значения.
пока ждите ответ на претензию-там видно будет.
__________________
Не знаю как в магазине (помойму еще хуже) но с точки зрения сервисмана потрибитель в большенстве своём идиот, ламер, и психически неуровновешанный тип(с) T
Filka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.11.2009, 15:08   #5
Lonely Soul
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 27
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за ответ, а где-должен быть прописан срок гарантии, если он дается продавцом?

Последний раз редактировалось Alex133; 17.11.2009 в 17:10..
Lonely Soul вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.11.2009, 15:16   #6
Filka
 
Аватар для Filka
Активный участник
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 2,642
Репутация: 12459
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lonely Soul Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ, а где-должен быть прописан срок гарантии, если он дается продавцом?
а черт его знает.. кто то талон выписывает, кто то в товарном чеке указывает.
по вашему случаю есть вариант что магазин ответит согласием (тут и не такие случаи попадались)) но на мой взгляд наиболее вероятен отказ (т.к. гарантийный срок не установлен) тода по закону ВЫ должны будете доказать брак... судя по вашим словам, что товар в принципе вас устраивает и что сломана только молния--я бы не стала заморачиваться и просто поменяла бы молнию в ателье. сугубо ИМХО.
ЗЫ: посмотрите в этикетках, бирках, чеках-а вдруг товар то на гарантии окажется..))))
__________________
Не знаю как в магазине (помойму еще хуже) но с точки зрения сервисмана потрибитель в большенстве своём идиот, ламер, и психически неуровновешанный тип(с) T
Filka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.11.2009, 15:27   #7
незарегистрированный 33
Участник
 
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 88
Репутация: 171
По умолчанию

Все сроки указываются только письменно в товарном чеке, который Вы получаете на кассе. Устные информации(как бы между делом) не проходят. Это если гарантию даёт продавец. А производитель обычно указывает сроки гарантии в ярлыках с информацией об уходе и пр. Не путайте, это не вшивные ярлыки.
А по поводу молнии хочу Вас заверить, что это производственный дефект. Если фурнитура качественная, то она через неделю не ломается и не отваливается. Надеюсь, что Вашу притензию рассмотрят положительно.
незарегистрированный 33 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.11.2009, 15:30   #8
Filka
 
Аватар для Filka
Активный участник
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 2,642
Репутация: 12459
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный 33 Посмотреть сообщение
А по поводу молнии хочу Вас заверить, что это производственный дефект.
вы эксперт-экстрасенс?
__________________
Не знаю как в магазине (помойму еще хуже) но с точки зрения сервисмана потрибитель в большенстве своём идиот, ламер, и психически неуровновешанный тип(с) T
Filka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.11.2009, 15:38   #9
Lonely Soul
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 27
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный 33 Посмотреть сообщение
Все сроки указываются только письменно в товарном чеке, который Вы получаете на кассе. Устные информации(как бы между делом) не проходят. Это если гарантию даёт продавец. А производитель обычно указывает сроки гарантии в ярлыках с информацией об уходе и пр. Не путайте, это не вшивные ярлыки.
А по поводу молнии хочу Вас заверить, что это производственный дефект. Если фурнитура качественная, то она через неделю не ломается и не отваливается. Надеюсь, что Вашу притензию рассмотрят положительно.
В том то и дело, что покупая не дешевую вещь, как бы надеяшься что она прослужит долго! Починить то я ее и сам могу, но просто отдавая такие деньги, не устраивает То что она нормально и 14 дней прослужить не может!
Спасибо за консультацию!
Lonely Soul вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.11.2009, 16:52   #10
незарегистрированный 33
Участник
 
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 88
Репутация: 171
По умолчанию

Filka! Я не экстрасенс, но, в некотором роде, эксперт. Каждый божий день занимаюсь рассмотрением притензий от покупателей по различным дефектам в одежде. У нас в компании то же попадается фурнитура с брачком-с. Выбираем хорошую, а "узкоглазые" могут в партии подсунуть и что подешевле. Это как раз то, что при застегивании на второй день ломается, а иногда и при предпродажной подготовке. Но на всё надо смотреть, а иногда хожу к независимым экспертам. Извините за нескромность, но ошибаюсь редко, живу давно...
незарегистрированный 33 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика