На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.11.2009, 13:57   #1
Astra22
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию Сломались наушники через 2 недели после покупки

Добрый день!
Большая просьба помочь разобраться. 4 ноября купили наушники Skullcandy Lowrider в stereophones.ru, а 15-го сломался обод, и они развалились на две части, хотя мы обращались с ними очень аккуратно.
Гарантийный лист гласит, что гарантия не действует, если имеются механические повреждения.
Звонила продавцу, они подтвердили, что гарантия не действует, обменять нельзя, и что максимум что они могут предложить, - это забрать у меня наушники и попробовать (!) договориться с дистрибьютером о приобретении у них запчастей, но ничего не обещают, и это долго и почти безнадежно.
Но я считаю, что механические детали - это существенная часть, без них наушники как продукт не существуют, ими просто нельзя пользоваться, и поэтому мы в праве вернуть их обратно или поменять на целые.

Кто прав?
Astra22 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.11.2009, 14:04   #2
dmikos
 
Аватар для dmikos
Представитель СЦ
 
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,324
Репутация: 10764461
По умолчанию

Они...
__________________
Это не неисправность, а функция, не отраженная в инструкции..
dmikos вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.11.2009, 14:09   #3
Astra22
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

А можно попросить чуть подробнее написать, что из этого следует?

Кстати, разве раздвижной обод - не функция наушников?
Astra22 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.11.2009, 14:17   #4
dmikos
 
Аватар для dmikos
Представитель СЦ
 
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,324
Репутация: 10764461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Astra22 Посмотреть сообщение
А можно попросить чуть подробнее написать, что из этого следует?

Кстати, разве раздвижной обод - не функция наушников?
Обод является неотъемлемой частью наушников. Сам по себе он сломаться не может. Это называется" Механическое повреждение". Такие поломки и последствия оных полностью ложатся на плечи покупателя.
__________________
Это не неисправность, а функция, не отраженная в инструкции..
dmikos вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.11.2009, 14:20   #5
Astra22
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за ответ.
Astra22 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.11.2009, 14:21   #6
maxff8
 
Аватар для maxff8
Активный участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 3,523
Репутация: 2615229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmikos Посмотреть сообщение
Обод является неотъемлемой частью наушников. Сам по себе он сломаться не может. Это называется" Механическое повреждение". Такие поломки и последствия оных полностью ложатся на плечи покупателя.
это если продавец докажет вину потребителя, а если поломка - заводской дефект, то за него отвечает продавец
__________________
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
maxff8 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.11.2009, 14:26   #7
dmikos
 
Аватар для dmikos
Представитель СЦ
 
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,324
Репутация: 10764461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxff8 Посмотреть сообщение
это если продавец докажет вину потребителя, а если поломка - заводской дефект, то за него отвечает продавец
А теперь попытайтесь представить то, о чем написали.
__________________
Это не неисправность, а функция, не отраженная в инструкции..
dmikos вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.11.2009, 19:53   #8
maxff8
 
Аватар для maxff8
Активный участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 3,523
Репутация: 2615229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmikos Посмотреть сообщение
А теперь попытайтесь представить то, о чем написали.
представил, например незаметная трещина, возникшая до продажи, и давшая о себе знать после продажи
__________________
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
maxff8 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика