На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.12.2006, 20:55   #1
Гость_Ольга_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте!
приобретен mp3 плеер, аппарат исправен но не удовлтворяет качеством и не внушает доверие фирма изготовитель так как нет инстукции на русском языке и сопутствующего установочного диска который упоминается в инструкции на английском языке. На следующий день после покупки пришла здать товар т.к. обменять данный аппарат на подобный в этом магазине желания нет, продавец отказал в возврате денег ссылаясь на 25 статью ЗЗП по которой я имеею права только на обмен. Слышала что существует закон о возврате денег в течении 14 дней без указания причин. Помогите пожалуйста в решении этого вопроса

 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.12.2006, 21:21   #2
Валерия
Активный участник
 
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 119
Репутация: 60
По умолчанию

Ваш товар является товаром ненадлежащего качества, так как к нему не прилагается инструкция на русском языке. Поэтому Вы вправе требовать от продавца возврата денег. Если продавец будет говорить о том, что данный товар относится к технически сложным, и поэтому для возврата денег нужно наличие существенного недостатка, то Вы можете смело отвечать, что МР3 плеер к таким товарам не относится.
Валерия вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.12.2006, 22:48   #3
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо вам огромное,
подскажите пожалуйста каковы должны быть мои дальнейшие действия в случае отказа выплаты денег?
могут ли они мотивировать отказ выплаты предоставлением мне инструкции а так же драйвера.
В этом случае я все так же имею права на возврат денег?
компания продавец "Евросеть"
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2006, 15:08   #4
Валерия
Активный участник
 
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 119
Репутация: 60
По умолчанию

Здесь Вам лучше, после отказа в выплате денег, обратиться в общество защиты прав потребителей. Так как общение с Евросетью - это, как свидетельствуют участники форума, особенная "песня".
Валерия вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.01.2007, 11:41   #5
Pro-FAQ
Junior Member
 
Регистрация: 05.12.2006
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию

Гость Ольга, чем всё закончилось? Всех с наступившим Новым годом!
Pro-FAQ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.01.2007, 13:55   #6
Андрей Б3
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Товаром ненадлежащего качества считаются изделия имеющие заводские дефекты. Данный аппарат подобных недостатков не имеет. По сему по данной статье вернуть деньги не получится. А вот отсутствие диска и инструкции на русском языке является нарушением правил торговли. Здесь можно сослаться на ст. 12 ЗЗПП, т.к. Вы из-за отсутствия инструкции не были ознакомлены с с техническими характеристиками изделия.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика