На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Юридическая практика по защите прав потребителей
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.12.2006, 11:45   #1
Anka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я являюсь участником системы накопления баллов Малина. Очень часто хожу в Рамстор, близко к дому. Приходят заказными письмами всякие буклетики и выписки по счету. Поддалась на объявление в буклете и в магазине о том, что СОВЕРШИВ В ПЕРИОД С 15 СЕНТЯБРЯ ПО 30 НОЯБРЯ НЕ МЕНЕЕ ТРЕХ ПОКУПОК НА ОБЩУЮ СУММУ НЕ МЕНЕЕ 6000 РУБЛЕЙ, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ 6000 ЭКСПРЕСС_БАЛЛОВ НА СЧЕТ. Требуемое действие было совершено, однако вот уже декабрь, а баллов нет. Позвонила эспертам программы Малина. Выяснилось, что я получаю баллы только если у меня было приглашение воспользоваться таким предложением в разделе "Специальные предложения". Естественно у меня такого приглашения не оказалось, да и вообще я никогда не загядывала на этот экран моей персональной странички. Почему в рекламных афишах нигде не указывалось, что НЕ ВСЕ могут воспользоваться таким накоплением. А фраза "СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ДЕРЖАТЕЛЕЙ КАРТ МАЛИНА" воспринимается людьми отнюдь не как ограничение, а как действительно спецпредложение.
Вообще кто-нить сталкивался с такими наколами в Малине? И что делать, может отсудить пару тыщ рублей, а лучше евро?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.12.2006, 19:13   #2
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Рекомендуем обратиться за разъяснением в ФАС (Федеральная
антимонопольная служба) - этот орган является уполномоченной
организацией по надзору в сфере рекламной деятельности, он
же является основным разработчиком новых поправок в Закон
о рекламе, в том числе - и относительно подобных рекламных акций.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2007, 13:35   #3
MaAl
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию много.ру - та же проблема

У меня похожая проблема, только с системой Много.ру.

Компания внесена в список "бонусных". Но за покупки в ней 12 сентября до сих пор не начислены бонусы, я уже жаловалась 4(!) раза, 3 раза письменно - ответов не последовало, один раз устно - сказали, что вот уже разбираются, но ответственного за это человека сейчас нет, но вот-вот сейчас разберемся, сразу вышлем ответ...

При этом у них на сайте написано, что ответы на письменные претензии 2 недели (а у мне уже полтора месяца не отвечают).

На основе каких законов можно потребовать от них разобраться в ситуации и начислить баллы? Чем регулируется их деятельность?
MaAl вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика