На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.11.2009, 16:39   #1
Валерий_Амиго
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Дилемма с мобильным телефоном

Здраствуйте, у меня такая проблема. в январе 2009 года я купил телефон марки SE t700 в "связном", после 8 месяцев пользования у меня он начал глючить. т.к. он на гарантии я обратился в магазин, в котором покупал. мне сказали что есть 2 выхода.
1. я отдаю его на экспертизу (в случае, если экспертиза пожтверждает что поломка по моей вине, Я должен оплатить ее и телефон снимается с гарантии. а если это производственный брак, то мне предлагают выбор, либо возврат денег, либо замена телефона в соответствующей категории)
2. я отдаю его на ремонт (фирма ремонтирует его и возвращает мне). я выбрал второе, т.к. был не очень уверен что экспертиза будет произведена честно.
телефон продержали в ремонтне 33!дня, (максимальный срок ремонта 35) хотя было написано что в среднем ремонт длится от 7 до 10 дней... после возвращения ко мне телефона все шло хорошо... НО по истечении 2-х недель после ремонта, у него появились другие проблемы, я пришел в магазин и мне опять сказали что есть 2 выхода, либо экспертиза либо ремонт. у меня есть 2 вопроса.
1. правомерны ли они в таком условии, что если экспертиза подтверждает мою вину в поломке телефона, я должен оплчивать ее?
2. могу ли я требовать от них денег без экспертизы, потому что прошло всего 2 недели после ремонта, который длился 33!дня. если могу, то подскажите что надо делать. заранее спасибо
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2009, 17:16   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валерий_Амиго Посмотреть сообщение
1. правомерны ли они в таком условии, что если экспертиза подтверждает мою вину в поломке телефона, я должен оплчивать ее?
Это вполне соответствует п. 5 ст. 18 ЗоЗПП

Цитата:
Сообщение от Валерий_Амиго Посмотреть сообщение
2. могу ли я требовать от них денег без экспертизы, потому что прошло всего 2 недели после ремонта, который длился 33!дня. если могу, то подскажите что надо делать. заранее спасибо
Вы полагаете, что продавец должен поверить на слово? И таким образом, можно было расколотить аппарат молотком, потом попросить продавца зажмуриться, чтобы осколков не видеть, и отсчитать сумму только на том основании, что "не прошло 2 недель"?

Нет, процедура проста: 1. Вы заявляете требование (по выбору - ремонт, замена, возврат денег). 2. Продавец либо удовлетворяет требование, либо докаывает Вашу вину (причём неблагоприятный для себя результат "их" экспертизы можно так или иначе оспаривать в судебном порядке).
Ну и общий совет: с "СЦ" не связываться (что это за зверь с точки зрения закона непонятно), а все претензии - только к продавцу.
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2009, 22:53   #3
ollegg
Активный участник
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 406
Репутация: 162
По умолчанию

А почему речь сразу зашла о экспертизе?
Неужели нельзя провести вначале проверку качества?
Она вполне может выявить недостаток товара и, насколько мне извесно, дешевле экспертизы.

Последний раз редактировалось ollegg; 16.11.2009 в 23:03..
ollegg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.11.2009, 10:44   #4
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,736
Репутация: 14784
По умолчанию

Понятия разные. и проводятся соответственно при разных ситуациях.

Последний раз редактировалось Alex133; 17.11.2009 в 13:03.. Причина: ненужное цитирование
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.11.2009, 13:04   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,512
Репутация: 81897086
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ollegg Посмотреть сообщение
А почему речь сразу зашла о экспертизе?
Неужели нельзя провести вначале проверку качества?
В изначальном вопросе ничего не было сказано про определение наличия недостатка. Только о причинах - виновен потребитель или нет. А это определяет экспертиза.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика