На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.12.2006, 03:12   #1
Димыч
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Хотят вернуть люстру... товар надлежащего качества, на гарантии, куплена 13-ть дней тому назад. Теперь она им не нравиться, говорят что не пользовались, просто хотят денег взад. (новоселье отгуляли и гости наверно уже разъехались...) Вопрос к юристам, как поступить?
Люстры, - это технически сложный товар бытового назначения? Относится ли к электробытовым приборам? Попадает ли данный товар под ПП №55, п.11 от 19.01.98, в ЗПП четкого определения не нашел.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2006, 06:28   #2
Bdd
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Люстру думаю не подпихнуть под список товаров надлежащего качества не подлежащих замене - единственный выход тщательно проверить на предмет использования - концы проводов может уже повреждены, зачищены, окислены ну и все по пунктам ст.25:
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2006, 00:58   #3
Димыч
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Впихнули! Попадает под определение... (ПП РФ№55 от 19.01.1998 п.11).
(Разъяснения получены в управлении потребительского рынка и услуг N-кого АО г.Москвы)
Вот так.
ЗЫ Мы морально удовлетворены... а деньги мы решили вернуть, нет в них радости... да и мы беднее не станем И пусть все знают - в торговле тоже работают ЛЮДИ, обычные и нормальные.
ЗЫ2 С наступающим всех!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2006, 06:32   #4
Bdd
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здорово! но в суде бы прокатило что люстра это технически сложный товар? даже лучше что решили вернуть деньги, если товар новый - меньше нервов в любом случае
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.12.2006, 17:35   #5
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А зря вернули..
В законе говориться про обмен, а не возврат
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2007, 00:44   #6
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Угу... в первой части ст.25... только обмен, а вот её вторая часть... (2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы).
Пункт первый убит.
Так что энто технически-сложный электробытовой изделий и не отнекивайтесь! Кто может в домашних условиях собрать? Правильно, технически сложно. Дома будет висеть? Правильно, бытовой. Да еще и электричеством кормить будете... А ещё по секрету выдали инфу, что есть такая книженция с полным перечнем таких приборов, и слово ЛЮСТРА там есть (ну это наверно для совсем тупых), но это я понимаю страшная тайна!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.01.2007, 15:55   #7
Валерия
Активный участник
 
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 119
Репутация: 60
По умолчанию

А можно поподробнее о "книженции"?
Валерия вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика