На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.11.2009, 10:40   #1
ннк
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию дали гарантию только на ремонт

Здравствуйте.
13 ноября купила зимние п/сапоги, с 14 ноября ношу обувь.
Уже дома обнаружила, что что гарантия дается НА РЕМОНТ обуви (подчеркнуто) в течение 30 дней со дня покупки. Скажите, пожалуйста, правомерно ли это? И в случае обнаружения брака, могу ли я требовать возврата денег либо обмена на другую пару обуви.
ннк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2009, 10:51   #2
bc----
Активный участник
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 6,973
Репутация: 14261471
По умолчанию

Действующее российское законодательство имеет приоритет над договорами, гарантийными условиями, и прочими подобными документами. так что, даже если там будет написано, что вы при поломке каблука обязаны переписать квартиру на продавца, и уйти к нему в пожизненное рабство - ничего страшного. В вашем случае все равно действует ст. 18 закона о защите прав потребителей, и в случае поломки вы можете предъявлять любое требование, которое там предусмотрено (обмен/ремонт/возврат). Ну и до кучи ст. 16, в которой говорится, что подчеркнутый выше момент продавец может аккуратно свернуть в трубочку, и засунуть себе в... ухо.
bc---- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2009, 13:17   #3
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
В вашем случае все равно действует ст. 18 закона о защите прав потребителей, и в случае поломки вы можете предъявлять любое требование, которое там предусмотрено (обмен/ремонт/возврат). Ну и до кучи ст. 16, в которой говорится, что подчеркнутый выше момент продавец может аккуратно свернуть в трубочку, и засунуть себе в... ухо.
Но с оговоркой.
Это только в случае, если изготовитель установил свой гарантийный срок не менее 30 дней. В ином случае право на ремонт в течение 30 дней, установленное продавцом, будет рассматриваться как его дополнительное обязательство, содержание которого определяется договором.
При этом в любом случае сохраняется право потребителя воспользоваться нормой п. 5 ст. 19 закона о ЗПП.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2009, 21:00   #4
№№№№№
Участник
 
Регистрация: 16.10.2009
Сообщений: 42
Репутация: 139
По умолчанию

Т.е. выходит, если бы изготовитель гарантийный срок вообще не установил, но такой срок установил бы только продавец (30 дней), тогда в силу п.7 ст.5 ЗоЗПП у продавца это не было бы уже просто "дополнительное обязательство" и он по гарантии должен был бы делать все (независимо от того, что указал только ремонт)?

Последний раз редактировалось Alex133; 17.11.2009 в 14:01.. Причина: ненужное цитирование
№№№№№ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2009, 21:20   #5
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,882
Репутация: 31851789
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чудак Посмотреть сообщение
Но с оговоркой.
Это только в случае, если изготовитель установил свой гарантийный срок не менее 30 дней. В ином случае право на ремонт в течение 30 дней, установленное продавцом, будет рассматриваться как его дополнительное обязательство, содержание которого определяется договором.
Доп. обязательство продавца как раз может быть после установленного изготовителем гарантийного срока, согласно п. 7 ст. 5 ЗоЗПП.

А если при отсутствии гарантийного срока изготовителя продавец установил гарантийный срок - то отвечает именно по ст. 18 ЗоЗПП
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.11.2009, 01:41   #6
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Армад, Вы с кем спорите? Со мной? Тогда еще раз прочитайте внимательно, что я написал. Если не можете врубиться из-за неуемного желания словить блоху, то я переведу свой текст на уровень, доступный пониманию в начальной школе. Я написал:
Это только в случае, если изготовитель установил свой гарантийный срок не менее 30 дней. В ином случае право на ремонт в течение 30 дней, установленное продавцом, будет рассматриваться как его дополнительное обязательство, содержание которого определяется договором.

На доступном для понимания первоклашки примере это будет означать. что в случае. когда изготовитель установит свой гарантийный срок менее 30 дней, например, 15, 14 или 10 дней, то продавец предоставляя потребителю возможность безвозмездно проводить ремонт в течение 30 дней, реализует свое право, установленное абзацем два п. 7 ст. 5 закона о ЗПП.
Так, объясните мне, что именно Вы своим замечанием пытались опровергнуть в моем высказывании?

Последний раз редактировалось Alex133; 17.11.2009 в 14:01.. Причина: ненужное цитирование
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика