На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.11.2009, 09:45   #1
Ururu
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Как считается 30 дней?

Добрый день.
В законе сказано, что ТСТ возвращается либо в течении 15 дней со дня приобретения, либо... и в списке есть "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
Собственно, вопрос: как считаются эти тридцать дней? То есть, я пишу претензию, в ней указываю число. Потом мне когда выдают товар, я расписываюсь в получении опять же за какое-то число. И вот в этот промежуток я и не могу пользоваться товаром и "тикают часики". Если за год сроков ремонта набирается более чем на месяц, могу требовать возврата денег. Так?
Второй момент: "7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца". Кто должен осуществлять взвешивание? С большой техникой вроде стиральных машинок и так понятно, но у меня накрылись колонки. Фиг их знает, есть ли там пять кило (но коробка большая, самому таскать влом). Опять же, 5 кило- это вес брутто или нетто?

Заранее спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2009, 09:50   #2
maxff8
 
Аватар для maxff8
Активный участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 3,521
Репутация: 2615229
По умолчанию

это значит если за год вы не смогли пользоваться товаром более 30 дней из за того, что товар был постояно в ремонте
__________________
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
maxff8 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2009, 09:52   #3
Ururu
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxff8 Посмотреть сообщение
это значит если за год вы не смогли пользоваться товаром более 30 дней из за того, что товар был постояно в ремонте
А как доказать факт того, что я им 30 дней не мог пользоваться, если продавец встанет в позу?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2009, 09:55   #4
JoniWalker
 
Аватар для JoniWalker
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 2,137
Репутация: 200506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ururu Посмотреть сообщение
Собственно, вопрос: как считаются эти тридцать дней?
Заранее спасибо.
Например, потребитель сдавал 3 раза ТСТ на гарантийный ремонт в течении одного года. Каждый ремонт длился по 11 дней, что в сумме составляет 33 дня т.е. невозможность пользоваться вещью более чем 30 дней в течении одного любого года гарантийного срока.
__________________
...Лучше ничего не знать, чем знать многое наполовину! Лучше быть глупцом на свой риск, чем мудрецом на основании чужих мнений! Я доискиваюсь основы...
JoniWalker вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2009, 09:57   #5
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

По окончании ремонта вам должны выдать акт, в котором будет указаны проведенные работы и использованные материалы.
5кг, ИМХО, нетто. При чем вам все равно могут отказать в доставке, а если неисправность не подтвердится или причиной неисправности будет нарушение правил эксплуатации, то могут с вас взять деньги за доставку.
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2009, 10:10   #6
Ururu
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Предположим (в порядке бреда), я сдал в ремонт 1-го числа, а они начали ремонтировать только 10-го и мне выдали 2 числа следующего месяца. Смогу ли я сослаться на дату предъявления претензии при вычислении этого срока? Или всё строго по срокам ремонта, записанным в гарантийном талоне?

На каком основании могут отказать в доставке?

Последний раз редактировалось Alex133; 16.11.2009 в 11:40..
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2009, 10:25   #7
Елена Евгеньевна
 
Аватар для Елена Евгеньевна
Активный участник
 
Регистрация: 19.12.2007
Сообщений: 617
Репутация: 10885
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ururu Посмотреть сообщение
На каком основании могут отказать в доставке?
"В случае отсутствия продавца в месте нахождения потребителя доставка и ( или) возврат указанных товаров могут осуществлятся потребителем. При этом продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и(или) возвратом указанных товаров."ст.18 п.7 ЗОЗПП
Если экспертиза докажет что за недостатки продавец не отвечает- то и расходы возмещать по доставке он не обязан.
Имейте в виду, что цена доставки должна быть обоснованной, т.е берется средняя такса в Вашем городе на услуги перевозчика. Доставка VIP транспортом колонок,вряд ли будет принята.
Елена Евгеньевна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2009, 11:46   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,403
Репутация: 80032730
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ururu Посмотреть сообщение
Предположим (в порядке бреда), я сдал в ремонт 1-го числа, а они начали ремонтировать только 10-го и мне выдали 2 числа следующего месяца. Смогу ли я сослаться на дату предъявления претензии при вычислении этого срока? Или всё строго по срокам ремонта, записанным в гарантийном талоне?
Неважно, когда начали ремонтировать, важно когда сдали товар. Эта дата должна быть зафиксирована. Если была претензия с требованием ремонта - с даты претензии.
Если ремонтировали один раз, хоть и 45 дней, второй раз придется сдавать тоже в ремонт (если поломка другая), поскольку еще не было "неоднократного устранения различных недостатков" - было только однократное. На третий раз уже можно воспользоваться "правилом 30 дней".
А вот если второй раз проявился тот же недостаток, что в первый - он стал существенным, и можно требовать обмена и возврата без ремонта.

P.S. В вашем случае вся эта теория не нужна. Колонки не входят в перечень ТСТ к статье 18 (Постановление № 575) поэтому имеете право требовать чего угодно из статьи 18.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2009, 13:07   #9
Мыш
Представитель СЦ
 
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 69
Репутация: 243
По умолчанию

а в перечне 55, пункт 11 они очень даже сложнобытовые
Цитата:
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
Мыш вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2009, 13:38   #10
JoniWalker
 
Аватар для JoniWalker
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 2,137
Репутация: 200506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мыш Посмотреть сообщение
а в перечне 55, пункт 11 они очень даже сложнобытовые
Этот перечень относиться к товарам надлежащего качества (ст. 25 ЗоЗПП), не подлежащих возврату/обмену.
__________________
...Лучше ничего не знать, чем знать многое наполовину! Лучше быть глупцом на свой риск, чем мудрецом на основании чужих мнений! Я доискиваюсь основы...
JoniWalker вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика