На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.11.2009, 07:51   #1
DANIL120
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
Question Не могу разобраться со роками рассмотрения претензий.

Ситуация такая: у телефона недостаток, не работает блютуз, написал заявление в магазине чтобы вернули деньги, прошло 11 дней ни какого ответа, перезвонил, отправили в сервисный центр, позвонил в сервисный центр, там не в курсе, опять позвонил в магазин. В конце концов, из администратора удалось выдавить, что тел ушел в другой сервис, обещали перезвонить, как решиться вопрос.

Вопрос: в FAQ по телефонам сказано срок возврата денег 10 дней , подскажите пожалуйста статью в законе, и продавец говорит что то об экспертизе в течении 20 дней прав ли он?

За ранние спасибо.
DANIL120 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2009, 08:52   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

"Срока рассмотрения претензии" в принципе не существует.

А вот срок удовлетворения требования потребителя законом установлен.

Для возврата денег - это ровно 10 дней, после чего начинает начисляться неустойка и появляются все поводы для обращения в суд
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2009, 12:35   #3
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,737
Репутация: 14784
По умолчанию

DANIL120, писали ли еще какие нибудь допольнительные заявления на проверку? экспертизу? Какие документы у Вас сейчас на руках?
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2009, 13:57   #4
DANIL120
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

На руках: рукописное заявление с требованием о возврате денег , и странный листок который мне дали вместо акта принятия телефона, на нем ничего толком не написано только откуда, кто принял, наименование товара и вид не исправности. Есть слова: приняли на тестирование. И моя роспись.
Это листок дает им права на экспертизу?
Но я в заявлении писал вернуть мне деньги.

Что мне делать?
DANIL120 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2009, 14:05   #5
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Право на экспертизу "им" дает Закон. Вам он же дает право на ней присутствовать, если что.

Если сроки прошли, то обращайтесь в суд, со всеми указанными выше требованиями.
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2009, 14:32   #6
DANIL120
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Что мне делать?
Пока не очень хочется идти в суд, может претензию, какую написать. Что мол просрочили срок рассмотрения претензий, что требую уплатить мне пени и в этом духе.
Просто я не совсем понял тестирование = экспертиза?
Или лучший вариант идти в суд?
Посоветуйте.
DANIL120 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2009, 14:45   #7
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

В вашем случае тестирование=экспертиза=проверка качества.
Добровольно вряд ли выплатят неустойку.
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2009, 17:20   #8
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,737
Репутация: 14784
По умолчанию

Нет,конечьно к продавцу сходить можно(вдруг они ваш адрес потеряли или еще чего) Но всего скорей вы получите свой тел с формулировкой
-дефект не обнаружен-
Очень часто, сбои в работе блю туса вызваны некоректной закачькой приложений Так что обновят вам ПО и все дела!
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2009, 17:34   #9
JoniWalker
 
Аватар для JoniWalker
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 2,137
Репутация: 200506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DANIL120 Посмотреть сообщение
Вопрос: в FAQ по телефонам сказано срок возврата денег 10 дней , подскажите пожалуйста статью в законе, и продавец говорит что то об экспертизе в течении 20 дней прав ли он?

За ранние спасибо.
У Вас, я так понимаю, есть претензия с отметкой продавца или Вы написали претензию и отдали продавцу ?
Если есть, то требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 ЗоЗПП).
__________________
...Лучше ничего не знать, чем знать многое наполовину! Лучше быть глупцом на свой риск, чем мудрецом на основании чужих мнений! Я доискиваюсь основы...
JoniWalker вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.11.2009, 05:57   #10
DANIL120
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

У меня на руках второй экземпляр рукописного заявления, в котором я прошу вернуть стоимость товара с печатями и росписью администратора.
В полном варианте ситуация выглядит так: купил телефон Nokia 6700 через 5 дней обнаружил что блютуз не работает. Его просто невозможно включить телефон зависает, и оживает только при перезагрузки. Я его отнес в магазин, там меня отправили в сервисный центр, в сервисном центре принял его на ремонт (о чем имеется копия технического листа ), через 20 дней мне его вернули, при проверке в сервисном центре блютуз не работал , девушка была сильно удивлена и смогла только через пол часа разбирательств с телефоном предложить повторный ремонт, я отказался (в бумажке которую мне дали в сервисном центре указаны следующие работы: чистка контактов, смена программного обеспечение ). Оставил на их тех листке свои претензии о том, что неисправность не устранена и забрал телефон. Далее пошел в магазин и написал заявление с просьбой вернуть стоимость товара и с дурру расписался в той странной бумажке, где сказано телефон, принят на тестирование.

Последний раз редактировалось DANIL120; 17.11.2009 в 06:03..
DANIL120 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика