На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Другие юридические вопросы
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.11.2009, 06:09   #1
Stailer
 
Аватар для Stailer
Участник
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 62
Репутация: 1850
По умолчанию Бытовая техника купленная для использованния на предприятии?

Есть ли какие то особенности гарантии товара который покупает предприятие? Такой товар подлежит такой же гарантии как и купленный для домашнего пользования?
__________________
НЕ говорите мне кто я и я НЕ скажу куда Вам идти!!!
Stailer вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2009, 13:54   #2
Горбунов Игорь
Активный участник
 
Регистрация: 12.10.2008
Сообщений: 150
Репутация: 588014
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stailer Посмотреть сообщение
Есть ли какие то особенности гарантии товара который покупает предприятие? Такой товар подлежит такой же гарантии как и купленный для домашнего пользования?
Я могу сказать,что например по эл.инструментам есть.Например в гарантии инструмента STURM,ЭНЕРГОМАШ прописано,что использование бытового иструмента в проффесиональных целях не подлежит бесплатному гарантийному обслуживанию.
Горбунов Игорь вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2009, 14:14   #3
JoniWalker
 
Аватар для JoniWalker
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 2,137
Репутация: 200506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stailer Посмотреть сообщение
Есть ли какие то особенности гарантии товара который покупает предприятие? Такой товар подлежит такой же гарантии как и купленный для домашнего пользования?
Да, такой товар подлежит бесплатному гарантийному обслуживанию, только в том случае если договором это гарантийное обслуживаение установлено. Иными словами между юр. лицами действуют договороные отношения и такие отношения не регулирует ФЗ "О Защите прав потребителей". т.е. если договором гарантия установлена - то она есть, если не установлена - то значит гарантии нет.
__________________
...Лучше ничего не знать, чем знать многое наполовину! Лучше быть глупцом на свой риск, чем мудрецом на основании чужих мнений! Я доискиваюсь основы...
JoniWalker вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2009, 14:53   #4
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

См. ГК РФ ст. 470, 471, 474, 475.
Как правило, гарантия на потребительские товары не зависит от того. кто ее покупает - физическое или юридическое лицо. Иногда бывают оговорки. что гарантия распространяется на товары. предназначенные исключительно для личных. семейных, домашних и иных нужд. не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Но порядок предъявления и набор требований в случае выявления недостатков в товаре для "физиков" и "юриков" разные.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.11.2009, 03:20   #5
Stailer
 
Аватар для Stailer
Участник
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 62
Репутация: 1850
По умолчанию

Ну вот к примеру, организация купила эл.чайник для бухгалтерии, он сгорел они требуют замену, как быть.?
__________________
НЕ говорите мне кто я и я НЕ скажу куда Вам идти!!!
Stailer вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.11.2009, 10:16   #6
JoniWalker
 
Аватар для JoniWalker
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 2,137
Репутация: 200506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stailer Посмотреть сообщение
Ну вот к примеру, организация купила эл.чайник для бухгалтерии, он сгорел они требуют замену, как быть.?
При заключении договора купли-продажи между юр. лицами действуют договорные отношения и положения указанные в ст. 420, 450, 451, 452, 453, Глава 30 ГК РФ. т.е. по такому договору все права и обязанности передаются другой стороне, если договором не установлено иное.
В случае с чайником, если гарантийный срок на него установлен и например, невозможно его отремонтировать т.е. невозможно выполнить обязательства по договору или нарушены какие-то сроки ремонта, которые могут быть указаны в договоре, то только по соглашению сторон можно обменять, расторгнуть ранее заключеный ДКП, но стоит учесть, что при возникновении споров, такой спор может решить только суд, в частности арбитражный.
Например, я как юр. лицо продал Вам чайник, дал на него гарантию 1 год, Вам как юр. лицу этот чайник не понравился. Вы предьявляете мне претензию, я Вас шлю лесом т.к. я передал Вам чайник и все права на него и Вы его получили, претензий к количеству и качеству на момент передачи не имели и обязательства по ДКП выполнены, договор считается заключенным и исполненым. В таком случае этот спор решает суд и в течении 3 лет т.к. исковая давность у нас по ГК РФ 3 года.
__________________
...Лучше ничего не знать, чем знать многое наполовину! Лучше быть глупцом на свой риск, чем мудрецом на основании чужих мнений! Я доискиваюсь основы...
JoniWalker вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика