На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.11.2009, 23:37   #1
narom
 
Аватар для narom
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Купила mp3 плеер, с первого дня он не работал.
Некорректно распознается при подключении к компьютеру (не всегда распознается как Flash-накопитель). При попытке включить воспроизведение музыки периодически «зависает». После «зависания» плейер невозможно выключить.

Написала претензию на замену товара на новый.
В магазине взяли его на «проверку качества» на 20 дней.

Написала требование о безвозмездном предоставлении mp3 плейера, обладающего теми же потребительскими свойствами, что и мой плеер на основании п.1 ст.21 Закона РФ "О защите прав потребителей.

Требование приняли, на копии расписался старший продавец, но сразу сказал, что плеер мне не дадут – «В нашем магазине дают только телефоны на период замены или ремонта». На то, что плеер не входит в перечень товаров определенный в соответствии с п. 2 ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей - ему наплевать, и если меня что не устраивает – надо писать еще одну претензию в юридический отдел.

Подскажите, что мне делать, и как составить претензию в юр. отдел «Связного»?

вот отсканированные документы:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Требование.jpg
Просмотров: 89
Размер:	96.5 Кб
ID:	4074   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Претензия на замену.jpg
Просмотров: 93
Размер:	92.3 Кб
ID:	4075  

Последний раз редактировалось Alex133; 16.11.2009 в 11:55..
narom вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2009, 00:12   #2
denisvl77
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию

Да какая там может быть проверка качества?

Последний раз редактировалось denisvl77; 16.11.2009 в 03:28..
denisvl77 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2009, 00:18   #3
narom
 
Аватар для narom
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

вот скан документа который они дали, на нем написано

"б/у без следов эксплуатации"
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Проверка качества 1.jpg
Просмотров: 86
Размер:	169.7 Кб
ID:	4076  
narom вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2009, 00:33   #4
denisvl77
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию

ну "не осторожное обращение". А чем отличается использование(эксплуатация) от употребления которое было?
На некоторых языках - использование и употребление одно и тоже слово, т.е. - синонимы.

Последний раз редактировалось denisvl77; 16.11.2009 в 00:44..
denisvl77 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2009, 02:16   #5
maxff8
 
Аватар для maxff8
Активный участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 3,521
Репутация: 2615229
По умолчанию

denisvl77 бес черного пиара пожалуйста!

автор, если на то пошло дело, то мирным путем вы сможете решить ваш вопрос только через суд, где продавец еще неустойку заплатит, можно конечно морду набить, но это уже другим кодексом "попахивает", а заставить что либо может только суд, а вы можете только просить и требовать в досудебном претензионном порядке
__________________
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
maxff8 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2009, 02:19   #6
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от narom Посмотреть сообщение
Подскажите, что мне делать, и как составить претензию в юр. отдел «Связного»?
А чем Вам так "юротдел" приглянулся, что именно туда надо письмо писать?

Вы требование заявили, доказательство этого есть? Вроде, есть. Срок удовлетворения требования вышел? Можете с этим же требованием обращаться в суд, где помимо требовать и неустойку: 1% за нарушение 10-дневного срока замены + 1% за нарушение 3-дневного срока предоставления подмены.

Или можете, прежде обращения в суд, обратиться с претензией с новым требованием - о возврате денег; правда, в этот момент прекратится начисления неустойки за не-подмену и надо будет выждать 10 дней, отведённых на удовлетворение этого срока..
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2009, 03:15   #7
narom
 
Аватар для narom
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Semenov Посмотреть сообщение
А чем Вам так "юротдел" приглянулся, что именно туда надо письмо писать?
"Пиши претензию в юр. отдел, там её рассмотрят" (с) Продавец "Связного"
narom вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2009, 09:59   #8
maxff8
 
Аватар для maxff8
Активный участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 3,521
Репутация: 2615229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Semenov Посмотреть сообщение
А чем Вам так "юротдел" приглянулся, что именно туда надо письмо писать?
у них продавцы в своем большенстве это люди, которые в ЗоЗПП не разбираются, у меня там много знакомых есть, некоторые из них даже в телефонах не особо разбираются, кому еще писать если не юр. отдел?
__________________
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
maxff8 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика