На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.11.2009, 22:07   #1
GaryG
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Провайдер установил верхний порог ниже тарифного плана

Провайдер установил жесткий верхний порог на безлимитном тарифном плане в 3000кбит, тарифный план "Безлимитный тариф. Максимальная скорость с 8:00 до 19:59 на данном тарифе - 2048кбит. Максимальная скорость с 20:00 до 7:59 - 4096кбит". Объясняет, тем что не хватает магистральных каналов. Это произошло после переключения, сами же провайдером, с тарифного плана "Безлимитный тариф. Максимальная скорость на данном тарифе - 2048кбит." На официальном сайте и на сайте статистики ни какой информации о данном действии нет. Только на альтернативном форуме представитель компании признал, что действительно с 23 октября было принято такое решение. Данная ситуация до сих пор не ришилась. Какие действия необходимо предпринять в данном случае?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.11.2009, 23:19   #2
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

Какой у вас тарифный план по договору?
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2009, 22:40   #3
GaryG
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Тарифный план "У меня 4 мегабита (ночью)"
Описание тарифа "Безлимитный тариф. Максимальная скорость с 8:00 до 19:59 на данном тарифе - 2048кбит. Максимальная скорость с 20:00 до 7:59 - 4096кбит".
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2009, 22:44   #4
GaryG
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В бумажном договоре должен был указан "У меня 2 мегабита" с максимальной скоростью - 2048кбит. С 1 октября провайдер перевел на выше указанный тарифный план, доп.соглашение подписано не было.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2009, 22:46   #5
olegn
Активный участник
 
Регистрация: 01.11.2007
Сообщений: 1,809
Репутация: 563450
По умолчанию

Чего-то не догоняю... Было 2 Мбит, стало 4, хотя и ночью. И что плохо?
olegn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2009, 23:03   #6
Mad_Кошкер
 
Аватар для Кошастина
Активный участник
 
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 2,781
Репутация: 35632
По умолчанию

То ли я в рассказе чего-то не понимаю, то ли автор забыл о чем-то сообщить.
Погадаем?
Итак, варианты:
1) вас перевели на более дорогой тариф
2) вас перевели на более дорогой тариф с сохранением старой скорости
3) вам просто хочется поделиться радостью.
__________________
Форумная моль, тролль и школотень.
Кошастина вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2009, 23:39   #7
GaryG
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

для тех кто не понял, еще раз читаем первый пост.
Суть: согласно тарифного плана скорость с 20:00 до 7:59 - 4096кбит, по факту провайдер установил ограничение в данный период времени в 3000кбит, т.е. ниже заявленного на 25%.

2Кошастина - ни один вариант.
2olegn - Ночью должно быть 4, а по факту 3 и это ограничение ввел провайдер.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.11.2009, 01:08   #8
Mad_Кошкер
 
Аватар для Кошастина
Активный участник
 
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 2,781
Репутация: 35632
По умолчанию

1. Предыдущий пост - первый, где раскрывается суть вопроса, впервые вы нам поведали про пресловутые 3000кб/с, отсюда вытекает пункт 2----->
2. странная цифра, отуда вы ее взяли? какие измерения проводились, как расчитывалась скорость, что доказывает факт ограничения? бтв, скорость в тарифах указано ДО, то есть, ваша скорость не всегда будет равняться верхнему порогу.
__________________
Форумная моль, тролль и школотень.
Кошастина вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.11.2009, 02:55   #9
GaryG
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

"С 23 октября зарезали тарифы на 25% потому что появились жалобы на качество отдельных сервисов (on-line видео, частичный серф, игры). Мы сделали выбор за абонентов «качков» в пользу большинства." - это неофициальный ответ провайдера.
Т.е. вместо 4, согласно тарифа, был установлен порог в 3, причем официального заявления от провайдера не было. Пересчета абонплаты тоже.
В описании тарифа нет "ДО" есть "максимальная скорость".
Или другими словами, условно провайдер в одностороннем порядке поменял тариф с "У меня 4 мегабита (ночью)" на "У меня 3 мегабита (ночью)", без перерасчета абонетской платы и предупреждения абонентов.
Какие действия необходимо предпринять в данном случае?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика