На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.12.2006, 19:30   #1
Евгения Федотова
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемые участники форума! Пожалуйста, отзовитесь, у кого были проблемы с гарантийным ремонтом (например, ремонт длился дольше положенного, во время ремонта не выдали соответствующюю замену или даже Вам пришлось забрать вещь непочиненной.) Сейчас на тему ремонта на Первом канале готовится репортаж. Ваши комментарии очень помогут другим людям. Опишите вкратце Вашу ситуацию здесь или пришлите на мой адрес jenny-f@mail.ru
Огромное спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.12.2006, 18:27   #2
peter_f
Junior Member
 
Регистрация: 17.12.2006
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Моя ситуация описана в теме "СЦ отказывается ремонтировать телефон"
peter_f вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.12.2006, 18:55   #3
НЕС
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Уважаемые участники форума! Пожалуйста, отзовитесь, у кого были проблемы с гарантийным ремонтом (например, ремонт длился дольше положенного, во время ремонта не выдали соответствующюю замену или даже Вам пришлось забрать вещь непочиненной.) Сейчас на тему ремонта на Первом канале готовится репортаж. Ваши комментарии очень помогут другим людям. Опишите вкратце Вашу ситуацию здесь или пришлите на мой адрес jenny-f@mail.ru
Огромное спасибо.
[/b]
Уважаемая Евгения,

Ниже хочу познакомить Вас с проблемами, возникшими у нас при попытке отремонтировать по гарантии ноутбук Acer (куплен в мае 2006. стоимость около 60 000 руб.) в одном из крупных московских сервис-центров. В конце августа ноутбук был сдан в гарантийный ремонт (предварительное заключение- неисправность винчестера, либо -контроллера жесткого диска). В середине октября при попытке забрать из сервис-центра отремонтированный ноутбук, было обнаружено тут же на месте мерцание ЖК-дисплея. Ноутбук был тут же повторно сдан в ремонт по гарантии и с тех пор все еще не отремонтирован (информация на сайте- диагностика, заказ деталей, ремонт...). Прошло уже 3.5 месяца с момента, как физически этого устройства покупатель был лишен. Хотелось бы узнать Ваше мнение и рекомендации.
Заранее признателен,
С уважением,
Николай Е. Случанко
nes@lt.gpi.ru
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.12.2006, 20:52   #4
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Такая ситуация.
Купил в сентябре 2005 года ноутбук, в ремонте уже второй раз.
В прошлом году он длился 2 мес. (везли "деталь со склада в Европе")
Сейчас тоже сломался, подал заявление на предоставление замены, но мне отвечают, что на данный момент у них вообще нет никаких ноутбуков (так я им и поверил!), уже почти месяц ремонтируют, и ничего не слышно... Думал по окончании ремонта взять у них бумагу о том, что ноут уже ДВАЖДЫ ломался за период гарантийки, и потребовать с продавца денег (по ст 18 ЗПП).
Сдаю в этот сервис R-style, что на Садово-Спасской, 11... в общем, ОЧЕНЬ долго ремонтируют, а замены не дают (и как сдавать проги в инсте??)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2006, 18:00   #5
Гость_ЕВГЕНИЙ_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемая Евгения,

Ниже хочу познакомить Вас с проблемами, возникшими у нас при попытке отремонтировать по гарантии ноутбук Acer (куплен в марте 2006. стоимость около 40 000 руб.) в одном из крупных псковских сервис-центров. В начале ноября ноутбук был сдан в гарантийный ремонт (предварительное заключение- неисправность винчестера, либо -контроллера жесткого диска). Он до сих пор в ремонте, а замену дали хуже. А сейчас я пытаюсь вообще от него отказаться, и забрать деньги. Хотелось бы узнать Ваше мнение и рекомендации.
Заранее признателен,
С уважением,
Федоров Евгений
YEVGENIY2004@list.ru
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2006, 22:16   #6
SeuS
Junior Member
 
Регистрация: 18.12.2006
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте.
У меня вот какая ситуация. Я отдал в СЦ на гарантийный ремонт цифровой фотоаппарат. Сказали позвонить через месяц узнать пришла ли деталь. Я позвонил в назначенный срок, сказали что делать пришла!, позвоните еще через месяц, может сделаем. Я опять звоню через месяц - говорят не сделали, потом я стал звонить им каждую неделю, но фотоаппарат все был неготов. В гарантийном талоне написано что срок ремонта составляет 21 день с момента получения запчастей. Прошло уже 3 месяца. Фотоаппарат все неготов! Сегодня в очередной раз я позвонил узнать о готовности фотоаппарата, и мне отвечают что деталь ЕЩЕ не пришла!!! а поставка деталей они говорят происходит только раз в 3 месяца. Подскажите что можно сделать в данной ситуации и куда пожаловаться на данный СЦ???
Самое обидное что гарантийный срок фотика истек месяц назад пока находился в данном СЦ, поэтому я не могу забрать его у них и отдать в другой... если только за деньги.
Заранее спасибо за ответы!
SeuS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.03.2007, 14:32   #7
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Если Вам не сделали ноутбук до сих пор, или делали долго просьба оставьте свое сообщение тут _http://www.noacer.ru/mnogo.htm(http://www.noacer.ru/mnogo.htm) - это поможет другим. Так же есть все основании считать, что наш сайт каждый день читает R-style и Acer.

No Acer

 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика