На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.11.2009, 07:28   #1
серега300
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
Exclamation Возврат денег за внешний HDD. Помогите!

16 марта 2009 года в магазине торговой сети я купил внешний жесткий диск (далее товар) для хранения данных с гарантийным сроком 6 месяцев. В августе он вышел из строя, и, так как на момент поломки магазин, в котором я брал товар, закрылся, 13 августа я сдал диск на ремонт в полном комплекте в сервисный центр (далее СЦ). Торговая же сеть этих магазинов существует и поныне. Так как я не мог обходиться без дополнительной памяти на компьютере, 24 августа 2009 года я приехал в сервисный центр с требованием предоставить мне аналогичный товар на период ремонта. Сотрудником СЦ было предложено изложить суть требования в письменной форме, на что мною было написано заявление, о чем сотрудником СЦ была сделана отметка в квитанции. . В течение десяти дней я неоднократно звонил в СЦ, но дозвониться в СЦ было невозможно – либо всегда занято, либо трубку никто не брал.
Чтобы узнать о решении по заявлению, 04 сентября 2009 года мне пришлось приехать в СЦ. Сотрудник СЦ сообщила об отказе в подмене и сама предложила написать заявление о замене на аналогичный товар, свидетелем чего является моя супруга. В магазинах этой сети на тот момент не было в продаже других аналогичных товаров кроме этой марки, а так как у меня уже не было доверия к продукции этой марки, я написал заявление о возврате денежных средств за товар. В квитанции была сделана отметка сотрудником СЦ. Мне дали номер юриста, чтобы я сам спрашивал решение по заявлению. . В течение десяти дней ответа не последовало, по предоставленному номеру я и моя супруга неоднократно звонили, но юриста, рассматривающего заявления, мы ни разу не застали, и я в очередной раз приехал в СЦ 14 сентября сего года. Сотрудник СЦ, посмотрев в журнале записей, ответила, что решения нет, и как все прояснится, позвонит мне, но ответа не было. 22 сентября мне позвонила сотрудник СЦ, напомнив, что через пять дней истекает срок ремонта гарантийной техники, и было предложено приехать в СЦ и написать заявление только о замене аналогичным товаром, что ущемляет права потребителя. 25 сентября мне снова пришлось ехать в СЦ, но снова никакого решения не было принято, юриста, который мог прояснить что-то, не было на месте.
05 октября 2009 года я снова приехал в СЦ с требованием разобраться в этой ситуации. Сотрудник СЦ, созвонившись с юристом, сказала, что по заявлению №3618 от 04 сентября 2009 года был отказ 11-го сентября, просто не было отметки в журнале записи.
Во второй раз я написал заявление №3782 от 05 сентября о возврате денежных средств, о чем сотрудником СЦ была сделана отметка в квитанции. Заявление рассмотрено только 11 ноября этого года с решением о замене товара на аналогичный. Так как я не согласен на замену и не хочу ничего приобретать в сети этих магазинов, заявление повторно отправили на рассмотрение 12 ноября.
Как вернуть деньги? Может согласиться на замену, а затем в течение 14-ти дней вернуть товар? Или написать претензию в дирекцию этой торговой сети? Хотя юристы у них одни и те же в курсе всего, что происходит в СЦ. Что делать?
серега300 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.11.2009, 12:13   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Согласившись на замену, с какого боку Вы рассчитываете вернуть товар надлежащего качества. включенный в перечень ПП № 55 в течение 14 дней? Законом это не предусмотрено.
При такой упертости СЦ дело надо переводить в суд.
Вопрос только в том, какими полномочиями наделен СЦ изготовителем или продавцом.
За непредоставление подмены с СЦ Вы в любом случае вправе требовать пени по ст. 23 закона о ЗПП.
Если СЦ не уполномочен на возврат денег, то у Вас еще есть право такое требование предъявить изготовителю. а если товар импортный - импортеру.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2009, 06:09   #3
серега300
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
За непредоставление подмены с СЦ Вы в любом случае вправе требовать пени по ст. 23 закона о ЗПП.
С какого дня мне требовать пени? Через 10 дней после предъявления требования?
серега300 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2009, 13:48   #4
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от серега300 Посмотреть сообщение
С какого дня мне требовать пени? Через 10 дней после предъявления требования?
С 28 августа по день предъявления требования о возврате денег.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика