На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.11.2009, 20:14   #1
Shpak
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Возможность получить пени за просрочку ремонта 45 дней

Здравствуйте!
Вообщем у меня довольно сложная ситуация.
В кратце о сути проблемы
Отдал в ремонт фотоаппарат Nikon D90 в официальный сервисный центр.
ремонт длялся 45 дней.
Через 45 дней я написал заявление о требовании ускорения ремонта и уплаты неустойки - его приняли
далее позвонил в головную фирму Никона там тоже долго мурыжили в итоге через 60 дней сказали что заключение скоро сделают
НО сделали только через 70 дней.
я написал заявление о выплате пени и пошел получать заключение о возврате денег за фотоаппарат
(все эти дни про ответ на первое заявление говорили что его нет)
ОДНАКО как выяснилось заключение было готово через 40 дней после начала ремонта (до написание первого заявления) - явно подпис али задним числом
а ответ на первое заявление было на следующий день
Давать коментарии справки что либо подписывать на выдочи отказались.
принять новые заявления (после тел.звонка директору) отказались - сказали шлите на юридический адрес.
Документ подтверждающий что юр. адрес там то там то отказались.

Что мне делать?

(заключение забрал - но отметку о наличии притензии там оставил)

P.S.Как бороться с таким произволом?
Shpak вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.11.2009, 20:33   #2
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,975
Репутация: 19172921
По умолчанию

А это как? Как это Никон дает заключение на возврат денег? Копию заключения можете выложить?
Претензию свою в СЦ тоже бы выложили. Посмотрим, обсудим.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.11.2009, 20:46   #3
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,874
Репутация: 29777665
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shpak Посмотреть сообщение
P.S.Как бороться с таким произволом?
Предъявлять претензии исключительно продавцу, на основании п. 2 ст. 18 ЗоЗПП.


А не отдавать свои вещи личностям с сомнительным правовым статусом, только от того, что где-то прочитали, что он "официальный СЦ". Поскольку доказать в суде, что всякие "официальные СЦ" являются лицом, упомянутым в ЗоЗПП (в частности, теми, кто платит неустойку согласно ст. 23 ЗоЗПП) - крайне затруднительно.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.11.2009, 21:07   #4
Shpak
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
А это как? Как это Никон дает заключение на возврат денег? Копию заключения можете выложить?
Претензию свою в СЦ тоже бы выложили. Посмотрим, обсудим.
Нет, Никон заключение не давад - однако тамошний куратор сервисных центров их торопил и давал команды
заключение от сервесного центра.

Куда выложить заключение? - я выложу.
Но фишка в том что я его сегодня получил (вчера его еще небыло - говорил по телефону и с никоном и с сервисом)
там действительно возврат но дата аж от октября

и что такое СЦ? (извините за неграмотность)

Цитата:
Сообщение от armad2 Посмотреть сообщение
Предъявлять претензии исключительно продавцу, на основании п. 2 ст. 18 ЗоЗПП.
.

Так к продавцу то притензий нет
не он же проводил исследование и делал заключение
да и притензии у меня исключительно по жуткой просрочки (хамсто и подлог это отдельно)

Последний раз редактировалось Alex133; 13.11.2009 в 22:34..
Shpak вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.11.2009, 01:46   #5
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,874
Репутация: 29777665
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shpak Посмотреть сообщение
Так к продавцу то притензий нет
не он же проводил исследование и делал заключение
Я имею ввиду - по недостаткам, т. е. требование из п. 1 ст. 18 ЗоЗПП, в том числе о безвозмездном устранении недостатка предъявлять именно продавцу.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.11.2009, 09:18   #6
Shpak
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от armad2 Посмотреть сообщение
Я имею ввиду - по недостаткам, т. е. требование из п. 1 ст. 18 ЗоЗПП, в том числе о безвозмездном устранении недостатка предъявлять именно продавцу.
о каких недостатках сейчас можно говорить если у меня на руках есть заключение - что необходимо выплатить денег или обмен
вот если они откажутся - тогда да
Shpak вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.11.2009, 10:21   #7
trm
Участник
 
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Krasnoyarsk
Сообщений: 57
Репутация: 60
По умолчанию

45 дней - это не повод требовать неустойку, а максимальный срок устранения недостатков по гарантии, по истечении которого никакие отговорки не помогут продавцу/представителю отвертеться от обмена на новый или возврата денег за товар.
trm вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.11.2009, 15:11   #8
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,874
Репутация: 29777665
По умолчанию

Продавцу-то да, а вот насчёт "представителя" - вопрос весьма щекотливый. В смысле является ли он лицом, упомянутым в ЗоЗПП.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.11.2009, 15:38   #9
Shpak
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trm Посмотреть сообщение
45 дней - это не повод требовать неустойку, а максимальный срок устранения недостатков по гарантии, по истечении которого никакие отговорки не помогут продавцу/представителю отвертеться от обмена на новый или возврата денег за товар.
да вопросов нет
НО в моем случае это уже 70 дней
и неустойку как раз хочу за 25 дней
так как в течении этих 25 дней мне НЕ давали заключение.
Но как патом выяснилось оно лежало у них или его подписали задним числом
Shpak вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика