На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.11.2009, 15:17   #1
Наташик
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию Некачественные памперсы

Добрый день. Буду признательна за ответ.
Купили памперсы (большую упаковку). Оказались не качественные (выпадает гель) + у ребёнка началась на них аллергия. Обратились к продавцу, говорят обращайтесь к производителю. Мы не отвечаем за качество товара. Что можно сделать в этом случае? Хотелось бы вернуть деньги.
Наташик вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.11.2009, 15:40   #2
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

Сначала напишите и вручите продавцу претензию с требованием обменять или вернуть деньги. Продавец не обязан вам вернуть деньги, т.к. на памперсы не установлен гарантийный срок, а в этом случае бремя доказыания о причинах возникновения недостатка в товаре лежит на вас, но вдруг продавец удволетворит ваши требование,если в течении десяти дней вы не получите ответа на вашу претензию или вам откажут, то вам нужно будет отнести памперсы на экспертизу. если экспертиза покажет, что это производственный брак, то продавец будет обязан удволетворить ваше требование, указаное в претензии. Ну и вернуть деньги за экспертизу...
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.11.2009, 15:45   #3
Наташик
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

спасибо за комментарий. Я понимаю, что продавец не обязан возращать деньгив случае, если бы памперсы не подошли по размеру или просто я передумала. Но речь идёт о некачественном товаре. В этом случае обязан вернуть?

Уточните, ещё плиз, написала я претензию, отдала продавцу. Жду 10 дней. Потом сама иду за ответом или они должны по почте прислать или каким другим образом?

Последний раз редактировалось Alex133; 14.11.2009 в 14:54..
Наташик вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.11.2009, 15:50   #4
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

Еще раз: обязан, если вы докажите. что это производственный брак, т.к. на памперсы не установлен гарантийный срок:ст18:п1 и п.6:
Цитата:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками....


6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момент
Какая фирма произвела такие Памперсы?
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.11.2009, 21:51   #5
Аляска
Активный участник
 
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 4,660
Репутация: 119259
По умолчанию

Наташик,

поищите в поиске, тема уже поднималась.

Вообще, осторожнее относитесь к покупкам для малышки, сам проходил, почти вчера, ещё раз АККУРАТНЕЕ.
__________________
Неуважение к традициям приводит к культурной дегенерации - вырождению.
Аляска вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика