На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.12.2006, 16:43   #1
Ирина Васильева
Junior Member
 
Регистрация: 19.11.2006
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Ситуация следующая: куплен телефон, в тот же день обнаружена неисправность, а именно хрип динамика(на воспроизведение) после того как подержишь в руках. Ремонтировать сразу отказалась,(да и не предлагал никто) в виду того, что отремонтированный телефон не есть новый. Написала претензию, с просьбой вернуть деньги, мне не ответили. Собираюсь подавать в суд, но решила сначала подстраховаться и почитать закон, читать то умею, а вот в понимание закона могу ошибиться.
Ст. 18 п.1 "В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации".
У меня, скорее всего недостаток, исправимый, хотя есть надежда на заводской брак, да и существенным его вряд ли назовешь, остальные функции вроде работают, хотя изначально мне нужно было, что бы телефон "красиво пел".
Жду советов, с уважением, Ирина Васильева.
Ирина Васильева вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.12.2006, 17:39   #2
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

да что у нас народ так ремонтировать технику боится то? между прочим не факт, что новый товар будет работать лучше отремонтированного.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.12.2006, 17:41   #3
Leo--23
Junior Member
 
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 15
Репутация: 60
Thumbs down

В течении 14 дней, у Вас есть время для выевления неполадок! Но!! естли даже они появились, вы обращаетесь в сервис-центр производителя или в вирму продовца, сдаете на экспертизу, и уже исходя из-зааключения, делаются выводы - действия!
1 дефект производителя - делается замена на оналогичный товар или возврат.
2 дефект признан но повине пользователя, нечего сделать нельзя.
3 естли по пункту 2, то проводится независимая экспертиза , удовлетворяет ваши требования, в магазин, за всеми убытками, ежели нет, то остаетесь при своем мнении, ремонт платный!!

Ежели у вас прошли две недели, то осуществляется РЕМОНТ, опятьжеке , естли он будет признан не ремонтно пригодным, то с заключением к продавцу.
Если аппарат признан полностью работо спосбным, то на основании статьи 25 ОЗПП и с сылкон на правила торговли №55 , этот товар возврату обмену не подлежит!
Leo--23 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.12.2006, 18:24   #4
Ирина Васильева
Junior Member
 
Регистрация: 19.11.2006
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Уважаемый гость!
Повторюсь, но все же отремонтированная вещь, не есть новая. А зная наших умельцев, и читая этот форум, лишний раз просто не хочется рисковать.
Ирина Васильева вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.12.2006, 18:34   #5
Ирина Васильева
Junior Member
 
Регистрация: 19.11.2006
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Уважаемый Leo--23!
Сервис-центр продавца, находится аж в Питере, что там будут делать с телефоном, и в каком состоянии его туда довезут неизвестно.
И что означает "Ежели у вас прошли две недели, то осуществляется РЕМОНТ", это обязаловка, в законе что-то не встречала.
Что касается ремонта, я категорически не согласна.
На независимую экспертизу согласна, но как ее сделать с присутствием двух сторон, если на претензию не ответили.
С уважением, Ирина Васильева.
Ирина Васильева вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.12.2006, 22:07   #6
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
В течении 14 дней, у Вас есть время для выевления неполадок!

Ежели у вас прошли две недели, то осуществляется РЕМОНТ
[/b]
и где вы только такого начитались? фантазия нашего народа просто неимеет границ.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.12.2006, 22:21   #7
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Уважаемый гость!
Повторюсь, но все же отремонтированная вещь, не есть новая. А зная наших умельцев, и читая этот форум, лишний раз просто не хочется рисковать.
[/b]
все это ничем не подкрепленные домыслы. откуда и каких умельцев знаете вы я могу только догадываться. со своей стороны хочу вам сказать, что плотно работаю с авторизованными сервисами по всем категориям бытовой техники, и умельцы там действительно профессиональные, т.е. находят и устраняют дефекты так, что впоследствии приборы больше не ломаются.
из своего огромного опыта общения с покупателями хочу заметить, что недоверие вызванное со стороны покупателя к сервисному центру в основном сводятся к тому, что люди боятся, что из их приборов в сервисах повынимают запчасти и навставляют черт знает что. это полный бред, разубедить в котором покупателей очень сложно, что наводит на мысль, что будь они на месте мастера, то сделали бы именно так. авторизованный сервис, это не шараш-монтаж контора, ему не нужны ваши запчасти, он их получает напрямую от производителя, стоит только заказать, и производитель шлет запчасти, иногда это конечно и занимает больше времени, чем ожидалось, но вынимать ваши и вставлять вам какую нибудь ерунду никто не будет. сервисы между прочим дорожат своей репутацией, тем более авторизация это их хлеб, стоит только один раз проколоться и лишиться из-за мухлежа авторизации, считай нету больше сервиса, никто с ними работать больше не будет.
а вот с народной фантазией бороться нужно, и основательно.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.12.2006, 22:42   #8
ElGaucho
Участник
 
Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 45
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
со своей стороны хочу вам сказать, что плотно работаю с авторизованными сервисами по всем категориям бытовой техники, и умельцы там действительно профессиональные, т.е. находят и устраняют дефекты так, что впоследствии приборы больше не ломаются.[/b]
Случаи разные бывают. Откровения одного сервисмена (сервис авторизованный):"Если я вижу, что кроме дефекта заявленного клиентом имеется еще пара-тройка, чинить я их не могу, заявки нет. А клиент затрахает. Потому мы имитируем, например, залив чем-нибудь электронной части, чтобы когда придет снова послать его в жопу."

Цитата:
из своего огромного опыта общения с покупателями хочу заметить, что недоверие вызванное со стороны покупателя к сервисному центру [/b]
Дело не в недоверии. Человек покупал новую вещь с опред. сроком службы. Новую. Если бы он хотел неновую, купил бы дешевле риперд где-нибудь.

Или возьмем мой случай, телефон имеет вдвое больше исходящего трафика чем я наговорил на нем всего и входящего и исходящего. Я покупал новый телефон и если меня нагребали, то я не хочу этот же телефон чиненым.
ElGaucho вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.12.2006, 22:48   #9
Ирина Васильева
Junior Member
 
Регистрация: 19.11.2006
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Уважаемый гость!
А вы читали другие темы?
Вы хотите сказать, что у всех кто писал, о том, что в сервисном центре с техникой либо ничего, не делали, либо делали на 2 часа работы. У них тоже богатая фантазия?
Я тоже верила людям, пока не попала в неприятную ситуацию.
С уважением, Всильева Ирина.
Ирина Васильева вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2006, 00:58   #10
Душечка
Junior Member
 
Регистрация: 16.10.2006
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
В течении 14 дней, у Вас есть время для выевления неполадок! Но!! естли даже они появились, вы обращаетесь в сервис-центр производителя или в вирму продовца, сдаете на экспертизу, и уже исходя из-зааключения, делаются выводы - действия!
1 дефект производителя - делается замена на оналогичный товар или возврат.
2 дефект признан но повине пользователя, нечего сделать нельзя.
3 естли по пункту 2, то проводится независимая экспертиза , удовлетворяет ваши требования, в магазин, за всеми убытками, ежели нет, то остаетесь при своем мнении, ремонт платный!!

Ежели у вас прошли две недели, то осуществляется РЕМОНТ, опятьжеке , естли он будет признан не ремонтно пригодным, то с заключением к продавцу.
Если аппарат признан полностью работо спосбным, то на основании статьи 25 ОЗПП и с сылкон на правила торговли №55 , этот товар возврату обмену не подлежит!
[/b]
Гы-гы-гы, что -то больно вольно вы закон трактуете <_<
Душечка вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика